«Голос совести»
This night is cold in the kingdom
Этой ночью в нашем королевстве холодно,
I can feel you fade away
Я чувствую, как ты исчезаешь.
From the kitchen to the bathroom sink and
Твои шаги от кухни до ванной
Your steps keep me awake
Не дают мне уснуть.Don't cut me down, throw me out, leave me here to waste
Не опускай меня на землю, не избавляйся от меня, не бросай на произвол судьбы.
I once was a man with dignity and grace
Когда-то я был человеком достоинства и милосердия,
Now I'm slipping through the cracks of your cold embrace
А теперь проскальзываю сквозь трещины в твоих холодных объятиях...Слова из песни: «Let me Down Slowly» Alec Benjamin.
***
Место действия: окружная тюрьма города Лас-Вегас.Тут пахло сыростью. Плесень въедалась в легкие, и нос неприятно пощипывал от желания чихнуть. Аврора не могла усидеть на месте, выхаживая по каморке в ожидании Тайлера. Клубы пыли поднимались все выше от её отрывистых шагов. Она нервничала. Паралитический страх перед встречи с Таем заставлял её сердце стучать лошадиным галопом. Наверняка он уже знал, кем на самом деле являлась Пинки. Она покачала головой, понимая, в какой омерзительной ситуации они все оказались. И хуже всех было именно Тайлеру.
Аврора подавила зевок. Она никак не могла уснуть ночью, хотя сон был ей очень необходим. Она чувствовала себя до изнеможения заторможенной.
Еще и ссора с Изабеллой... Она окончательно выбила её из колеи. Их словесная перепалка (еще и при Алессио с Романом) стали последней каплей её и так иссекшего терпения.
«Аврора, я могу понять их, но ты? Этой девочки и нет восемнадцати! Да она же еще ребенок!»
«Мы не собираемся причинять ей вреда, никто не будет её похищать.»
«Как ты можешь быть в этом уверенна?» - Изабелла с недоверием посмотрела на Алессио. Аврора понимала её, кузина на собственной шкуре ощутила, какого это - быть загнанным в угол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение ангелов| 18+
RomantizmФанфик по мотивам книг Коры Рейли. Аврора Скудери, Изабелла Витиелло, Карлотта Баззоли - добродетельные ангелы в руках темной обители. Они - порочное желание и яблоко раздора в мафиозном мире. На них наложено табу. Табу? - Нечестивая троица тихо п...