«Допрос. В логове врага».
Did you ever make it out of that town
Ты смог выбраться из того городка,
Where nothing ever happened?
В котором никогда ничего не происходило?It's no secret
Это не секрет,
That the both of us are running out of time
Что наше время на исходе.So hello from the other side
Так что привет из другой жизни.Песня: «Hello» - Adele
***
Заметка психолога.Пациентка вышла на контакт спустя пять сеансов.
Запись приема.
Dr. S: Изабелла, как ты себя чувствуешь? Как ощущаешь тревожность?I.V: Разве тревожность можно как-то ощущать? Тебе просто...тревожно. Я не знаю, как это объяснить.
Dr.S: На самом деле каждый человек ощущает тревожность по-своему. Неужели у тебя нет никаких представлений?
Молчание.
Пациентка обдумывала вопрос около пяти-семи минут.I.V: Это похоже на лабиринт. И самое страшное, ты понимаешь, что в нем нет выхода. Ты находишься в замкнутом пространстве. Мой мозг и есть то самое пространство. Ты в нем заточен. Тебе постоянно страшно. Ты думаешь, думаешь и думаешь... Нескончаемый мыслительный процесс. Голова никогда не отдыхает, даже во сне.
Dr.S: А о чем ты думаешь?
I.V: Обо всем. О родителях, о своей жизни. О прошлом. О будущем... О будущем больше всего.
Dr.S: Почему именно о нем?
I.V: Мне страшно.
Dr. S: Чего ты боишься?
I.V: Жизни.
Dr.S: Объясни, я не совсем понимаю.
I.V: Я боюсь жить, доктор Салливан. Боюсь, что может что-то случится. Что в один момент моя жизнь изменится в худшую сторону. Я постоянно жду чего-то плохого. Не даю себе возможности расслабиться, везде ищу подвох, жду «удара». Думаю, если дам слабину, перестану быть начеку, то... Всё рухнет.
***
Место действия: Лас-Вегас. Первый департамент полиции.
Утро следующего дня.Франческо сидел абсолютно спокойно, внимательно читая какую-то документацию, размеренно перелистывая страницы, будто находился в своем кабинете. Изабелла еще раз - если быть точнее в девятый раз (да, черт возьми, она считала) - обвела взглядом место, куда их привел сержант. Унылая серая каморка со слишком яркой одинокой лампочкой, которая неприятно подмигивала примерно каждые три минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение ангелов| 18+
RomanceФанфик по мотивам книг Коры Рейли. Аврора Скудери, Изабелла Витиелло, Карлотта Баззоли - добродетельные ангелы в руках темной обители. Они - порочное желание и яблоко раздора в мафиозном мире. На них наложено табу. Табу? - Нечестивая троица тихо п...