Глава 3

803 25 3
                                    

You don't own me
Я не твоя собственность,
I'm not just one of your many toys
Не одна из твоих многих игрушек.
You don't own me
Я не твоя собственность,
Don't say I can't go with other boys
Не говори мне, что мне нельзя гулять с другими парнями.


And don't tell me what to do
И не говори мне, что мне делать,
And don't tell me what to say
И не указывай, что мне говорить,
Please, when I go out with you
И пожалуйста, когда мы с тобой гуляем,
Don't put me on display
Не выставляй меня напоказ.

~ Слова из песни: «you don't own me»

Место действия: Нью-Йорк.

Flashback.

 Flashback

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Уборная находилась дальше банкетного зала в более тихой части отеля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Уборная находилась дальше банкетного зала в более тихой части отеля. Девушка проскочила толпу гостей, прижимая к себе сумочку. Неосторожный официант опрокинул бы на нее поднос с напитками, если бы не отменная реакция Валерио. Благодаря ему она смогла избежать трагедии. Не хотелось бы выглядеть с головы до ног в шампанском.

Изабелла осмотрела свое коктейльное платье и заметила на юбке несколько капель. Все-таки ловкость Валерио не смогла полностью защитить платье от пятен.

- Нужно скорее застирать, пока не стало слишком заметно, - пробормотала Иза, приближаясь к дамской комнате.

В уборной никого не было, и даже звук музыки почти не доносился.

Так даже лучше, - подумала Изабелла.

Находиться на свадьбе Амо и Греты было для нее тем еще испытанием. Она любила брата и ей нравилась его новоиспеченная супруга, но родственники невесты внушали ужас. Изабелла до сих пор не могла отойти от того похищения. Кошмары преследовали её уже долгое время, и, к сожалению, походы к психологу, которого ей нашли родители, не особо помогали.

Под звуки льющейся воды из крана она думала о взглядах старшего сына Нино Фальконе.

Алессио Фальконе. Будущий Консильери Каморры.

Девушка судорожно повела плечами. Изе не нравились его пронзительные голубые глаза, которыми он сканировал её на протяжении всего вечера.

Почему-то из всей нечестивой троицы Изабелла обращала внимание именно на него. В принципе, он отвечал ей тем же. И это было странным и пугающим для её понимания.

Изабелла выключила воду, разглаживая подол платья. От пятен не осталась и следа. Нужно было возвращаться обратно, пока родители, а в особенности папа, не начали её искать.

Девушка открыла дверь, даже не смотря вперед, то и дело поправляя юбку, чтобы как-нибудь скрыть небольшой мокрый полукруг. В её поле зрения появились мужские туфли. Изабелла вздрогнула, резко поднимая голову и ударяясь лбом о чью-то твердую грудь. В нос ударил слабый аромат текилы и мяты. Ремешок сумки соскользнул с её плеча, но чья-то рука ловко подхватила аксессуар.

Сознание медленно окрасилось удивлением. Перед ней стоял с невозмутимым выражением лица Алессио, черт его возьми, Фальконе.

- Не ушиблась? - мужской голос звучал приторно-сладко, почти неестественно.

Изабелла поправила перекошенные очки, озираясь по сторонам. В коридоре находились только они с Алессио. Гостей по близости не было, и девушка поблагодарила за это высшие силы. Не хотелось, чтобы кто-то из клана увидел их вместе.

Парень проследил за её взглядом, и намек на улыбку проскользнул на его губах. Шок и смятение выплясывали хоровод в её больших серо-зеленых глазах. Младшая Витиелло явно не ожидала встретить одного из своих похитителей в укромном местечке, далеко от зала, где все праздновали свадьбу.

Алессио по-прежнему сжимал ремешок её сумки, дожидаясь, пока Изабелла придет в себя. Она была ниже его на целую голову, и её рыжая макушка едва доставала до подбородка. С виду она казалась такой тихой и скромной, но парень-то точно  знал, что скрывалось за пресловутым фасадом «благочестия».

Этот чувственный пухлый ротик говорил слишком грязные вещи сегодня утром.

Алессио на протяжении всего дня думал о её словах, ища повод уединиться с болтливой девчонкой. Пришлось даже заплатить официанту, чтобы тот невзначай подпортил ей вечернее платье.

Но черт бы побрал быструю реакцию Валерио. Если бы не он, то мнимая монашка была бы сейчас насквозь мокрой, и ткань ее платья, пропитанная сладким шампанским, прилипала бы к коже, очерчивая контуры фигуры.

Хотя, стоило признать, для монашки она выглядела весьма соблазнительно.

Тонкие пальцы с аккуратным молочным маникюром потянулись к сумке, но Алессио спрятал аксессуар за спину.

Темно-каштановые брови нахмурились, и взгляд пригвоздил парня на месте.

- Отдай мою сумку.

Не просьба, а приказ.

Дрянная девчонка.

Алессио наклонился, чтобы их лица были на одном уровне.

Неудобно было разговаривать с лилипутом сверху вниз.

Он щелкнул по веснушчатому носу, и Изабелла сморщила личико. Девушка снова споткнулась, сделав спешный шаг назад.

- Что тебе нужно, Фальконе?

Алессио изогнул светлую бровь.

- Меня зовут Алессио, - поправил он монашку.

Изабелла фыркнула, еще больше забавляя блондина. Она проигнорировала его слова, вновь заговорив в приказном тоне.

- Я не знаю, чего ты добиваешься, но будет лучше, если ты отдашь мою сумку, и мы спокойно разойдемся.

Милый ротик умел только командовать?

Лилипут хотя бы знал слово «пожалуйста»? Алессио засомневался. Хотя откуда избалованной принцессе было знать это слово. Маттео блять Витиелло положил бы к ногам своей единственной дочери весь мир, начиная от гор, заканчивая морями.

Алессио посмотрел на циферблат часов на своем запястье. Без пяти семь. Отлично.

Изабелла переминалась с ноги на ногу, скрывая нервозность и панику.

Дьявол, забери этого подонка.

Как он вообще тут оказался? Неужели поджидал?

Сумочка полностью спряталась за широкой спиной парня. И судя по всему он не собирался возвращать ей вещицу.

Сама сумка и даже лежащей в ней телефон были не так важны для Изабеллы. Девушку больше волновал небольшой деревянный футляр, внутри которого она прятала свой личный дневник. Она завела его после совета психолога и записывала туда почти все, что с ней происходило. Таким образом она оставляла в нем свои негативные эмоции и боролась с повышенной тревожностью. И ей не хотелось, чтобы такой мерзавец, как Алессио, прочитал его.

Парень внимательно посмотрел на свои часы, будто чего-то ждал. Изабеллу это насторожило, и она решила, как можно быстрее уносить отсюда ноги. За сумочкой мог вполне вернуться кто-то из её братьев - Флавио или Валерио. Ей стоило лишь сделать печальное лицо и пожаловаться, как братья тут же бы поспешили решать её проблемы и искать обидчика.

Изабелла обошла парня, держась на расстоянии вытянутой руки. Глаза заметили за мужской спиной сумочку, и она сжала кулаки, чтобы не схватить её.

Хотя навряд ли девушке бы удалось вытянуть ее из сильной хватки Алессио. Пожалуй, это выглядело бы смешно.

Иза сделала несколько ничтожных шагов к выходу, но услышала в начале коридора чьи-то шумные голоса. Она остановилась, прислушиваясь, и почувствовала липкое и неприятное чувство испуга. Это были недовольные женские голоса и, если слух не изменял девушке, они принадлежали кому-то из Фамильи.

Святые угодники...

Изабелла оглянулась назад и увидела довольную физиономию Алессио. Ее глаза расширились.

Неужели это его рук дело?!

Голоса становились все громче, и она решила спрятаться в туалете. Снова обойдя парня суетливыми шагами, она захотела открыть дверь, но не успела, потому что парень взял её под локоть и потащил в сторону рядом находящейся подсобки, предназначенной для персонала.

Возникла мысль: «а почему она вообще открыта?», но думать об этом не было времени, потому что как только замок на двери клацнул, закрывая их, в коридоре появилась толпа рассерженных женщин.

- Официант испортил мне платье!

- Эти пятна теперь не отстираются!

- Я пожалуюсь администратору ресторана!

Совпадение с неуклюжим официантом было уж слишком прозрачным.

Изабелла зло посмотрела на юношу, представляя, как испепеляет его хитрую улыбку со смазливого лица.

Урод.

Высокий. Широкоплечий. Блондин.

Точно урод.

Подсобка оказалась тесной даже для двоих. Здесь пахло моющими средствами и пылью. В маленьком пространстве царил полумрак, и только свет от вентиляции позволял рассмотреть очертания лица напротив.

Ладонь сомкнулась на её плече сильнее. Изабелла практически была впечатана в тело парня. Запах табака и текилы щекотал нос, и Иза задержала дыхание.

Мало того, что урод, еще и пахнет так...

- Может уже отпустишь меня?

- Шшш, Монашка, тише...

Что, монашка?

Алессио приблизил их лица, наклоняя шею. Изабелла сжалась, подгибая колени.

Голоса по-прежнему шумели за дверью.

- Ты же не хочешь, чтобы нас застукали, правда? - каждая клеточка её кожи встрепенулась от низкого шепота.

Изабелла проглотила судорожный выдох. Она молилась, чтобы надоедливые женщины поскорее ушли, давая ей возможность выйти из этой чертовой подсобки.

Она срочно нуждалась в личном пространстве.

Гребаный Фальконе был непростительно близко, и это сбивало с толку.

Алессио опустил вторую руку вниз, бросая сумочку на пол. Изабелла прикусила губу, не понимая, что происходит.

Как вообще так получилось, что она снова оказалась похищенной, снова запертой, и снова с Фальконе!

Девушка подняла глаза к невидимому небу, спрашивая у Господа: «издеваешься?»

- Что ты делаешь? Отпусти или я...ой!

Алессио прижал Изабеллу еще ближе к себе, положив ладони на талию.

- Или что, Изабелла?

Он произносил её имя так, будто пробовал на вкус. От этого кружилась  голова. Нужно было скорее отсюда выбираться.

Сконцентрировавшись на звуках в коридоре, Изабелла поняла, что толпа женщин вошла в туалет.

- Ну, всё они ушли, теперь можешь отпустить меня!

- И снова приказ, - ответил блондин, переместив губы на её ушко, - Любишь доминировать?

- Если ждешь, что я буду умолять, то ждать придется вечность, Фальконе.

Парень усмехнулся, прижавшись лицом в изгиб ее шеи, заглушая смех. Теплое дыхание оставляло рой мурашек в том месте, где были его губы.

- Я не против провести вечность тут, - губы поднялись вверх по коже, и Изабелла запрокинула голову, чтобы он не добрался до её лица.

- Прекрати немедленно, - кулачок ударил по твердой груди. Колени подгибались все ниже, чтобы увеличить хоть какое-то расстояние между ними.

Дверь туалета открылась и закрылась. Первая гостья отправилась обратно в зал.

Алессио чувствовал аромат, исходивший от её кожи. Расплавленный горький шоколад. Он не любил сладости, но сейчас готов был его попробовать.

Ее запах был восхитительным.

- Скучала по мне? Только честно. Обещаю, кусаться не буду.

Ложь. Конечно будет.

Руки сжали ворот его рубашки. Злилась. До сумасшествия была в бешенстве.

- Нет, даже не мечтай, - Изабелла положила лоб на его грудь, чтобы он прекратил оставлять легкие поцелуи на её шее.

Если он не собирался её отпускать, то хотя бы не будет касаться губами.

- Как жаль, - притворно вздохнул парень, одной рукой вытаскивая из прически шпильки.

Рыжие пряди одна за другой падали на её спину и плечи. Аромат растопленного шоколада становился ярче.

- А я вот скучал. Все дни напролет только о тебе и думал.

В соседней комнате послышался смех. Изабелла закрыла глаза.

Когда же они уже уйдут обратно в зал?

- Не хочешь узнать, о чем именно я думал?

Девушка готова была расцарапать его лицо.

- Да плевать я хотела, о чем ты там думал!

Цепкие пальцы накрутили волнистые прядки, несильно натягивая их вниз. Изабелла подняла голову. Очки для зрения оказались у самого кончика носа.

- Будешь кричать, нас точно поймут. Что о тебе тогда подумают консервативные ублюдки Фамильи?

- Я - дочь Консильери, - гордо напомнила парню Изабелла, - Мне ничего не будет, а вот тебе, - она со злости потянула ткань рубашки, не подрасчитав силы, и две верхние пуговицы порвались, падая на пол, - Папа и мой дядя убьют тебя.

- Ошибаешься, - рука сжала её затылок, не давая возможности двинуться, - Не забывай, мой отец тоже Консильери. Убить меня, значит начать войну, - он провел носом по её щеке, - В лучшем случае меня изобьет твой отец, возможно, порежет в некоторых местах, а в худшем, - Алессио выдержал «театральную» паузу, добравшись до уголка её губ, - Нас поженят. Хочешь стать миссис Фальконе?

- Ни за что на свете, - скорчилась Изабелла, - Уж лучше смерть.

Пальцы на талии напряглись.

- Это можно устроить.

- Угрожаешь мне?

Алессио отпустил её волосы и поправил очки, поднимая их к переносице.

- Ну что ты, разве я смею угрожать дочери Маттео?

Имя отца прозвучало с враждебным пренебрежением, и это очень ей не понравилось.

Никто не имел право говорить таким тоном о Маттео Витиелло.

Изабелла со всей силы, что у нее была, наступила каблуком на ногу Алессио. Парень зашипел, отпуская девушку из кольца своих рук.

- Правильно, не смеешь, - кивнула девушка, поправляя испорченную прическу.

Алессио размял ступню, покрутив её.

- Дрянь.

- Ублюдок.

И в ту же секунду в голове блондина пронеслась мысль: «Я её хочу».

Черт.

Изабелла подняла указательный палец перед лицом парня.

- Еще раз ты сделаешь что-то подобное, клянусь, я не посмотрю, что твоя сестра вышла замуж за моего брата. Я возьму пистолет отца и пристрелю тебе...

Витиелло не успела закончить угрозу. Алессио толкнул её назад, прижимая - черт возьми снова - к стеллажу с какими-то бутылками, поставив руки по обе стороны от её лица. Изабелла инстинктивно, чтобы не упасть, сжала его плечи. Их лица опять были в пару миллиметрах друг от друга.

- Чертовка, ты кому угрожаешь? - вопрос был риторическим и ответа не требовал.

Алессио сжал подбородок девушки двумя пальцами и обрушился на её рот, как цунами самого высокого балла.

Батюшки свят...

Не целуй. Нет. Алессио. Тормози. Тебя унесет.

Хочу.

Неравный спор был выигран в поддержку поцелуя.

Он целовал её яростно и без каких-либо нежностей. Кончик язык прошелся по линии губ. Удивленный стон позволил Алессио проникнуть внутрь. Изабелла стояла, как статуя, не в силах что-либо сделать. Фальконе сминал её губы, забирая тихие протесты. Она не поняла, как руки сжали её бедра, не поняла, как подтянутое тело прижалось к ее груди, не поняла, куда делись голоса женщин.

А еще она не поняла, как ответила ему на поцелуй...

Дымка сна растворилась, и Изабелла вскочила с кровати, прижав руку к сердцу.

Один и тот же сон. Каждую ночь. Вот уже два месяца.

Видимо первый поцелуй оставил в её сознании неизгладимое впечатление.

Почему же ей снился этот кошмар?

Кошмар...

Она почесала затылок.

Не такой уж и кошмар наверное. Возможно даже приятный.

Изабелла упала на мягкие подушки. Воспоминания того дня преследовали её и не хотели оставить в покое. И причина её кошмара тоже не собиралась забыть Изабеллу, написывая с утра до ночи.

Она закрыла лицо подушкой, стараясь заглушить негодующий визг.

Алессио специально подстроил ту историю с официантом, чтобы зажать её в подсобке.

Скотина.

А все потому что он услышал, как она обсуждала его с братьями со своей сестрой Сарой.

- Так, по-твоему мы все животные? Невоспитанные и дикие мужланы?

Он говорил прерывисто и тяжело дышал после поцелуя.

- Да, - глубокий вдох, - Все верно. И своими действиями ты только доказал это.

И снова поцелуй...

Урод.

Мало того, что поцеловал, так еще и дневник забрал. Непривычно было жить эти два месяца, ничего не записывая. Вместо этого Изабелла рисовала в альбоме, оставляя в линиях карандаша свою ненависть к старшему сыну Нино Фальконе.

Она нервничала. Жуть, как нервничала. Изабелла боялась, что Алессио удастся разгадать ее пароль на футляре. 

Вот тогда точно будет полнейший ужас.

Можно сразу идти топиться.

Изабелла сделала несколько глубоких и коротких вдохов, чередуя.

- Пароль сложный, - проговорила девушка в темноту, - Он не сможет его разгадать. Все хорошо.

Он же тупой, - мысленно усмехнулась Витиелло, - Необразованный дикарь.

Вот только это никак не успокаивало, потому что в глубине души Изабелла знала, что Алессио далеко не глуп.

Он был умен, и это заставляло девушку сходить с ума.

Сидеть без дела и ждать было не в её привычке. Отгадать пароль было всего лишь дело времени.

Изабелла взяла сотовый с комода. Первая переписка в списке была - как и всегда - с Алессио. Его крайнее сообщение: «спокойной ночи» почему-то  вызывало теплое чувство в районе груди.

Ну и бред.

Витиелло нашла диалог с Авророй, пролистав вниз.

От: Изабелла.

Кому: Рора.

Время: 2:18

«Привет. Извини, что поздно пишу, совсем не спиться. Я тут подумала. В Нью-Йорке совсем стало скучно. Слышала у тебя начинается новый гоночный сезон. Не против, если я приеду к тебе погостить?»

*Отправить.*

Осталось только выкрасть у Алессио свой же дневник, - подумала Изабелла.

- Будет трудно.

***

Место действия: Лас-Вегас.

Время: 23:45

За несколько часов до сообщения Изабеллы Авроре.

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя