Глава 9.2

556 33 2
                                    

«Марионетка

And all the kids cried out, "Please stop, you're scaring me"
И все дети кричат: "Пожалуйста, хватит, вы меня пугаете!"
I can't help this awful energy
Я во власти этой ужасной энергии.
God damn right, you should be scared of me
Все правильно, черт возьми, ты должен бояться меня,
Who is in control?
У кого сейчас власть?

Песня: «Control» - Halsey

***
Место действия: Лас-Вегас, особняк Фальконе.

Киара Фальконе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киара Фальконе.

Жена нынешнего Консильери Каморры.
Единственная любовь Нино Фальконе.
Мать будущего Консильери.

Бывшая Витиелло, кузина дяди Луки и папы.

Она смотрела на Изабеллу карими глазами безграничного добродушия. Это еще больше съедало ее внутренние органы.

Прошу, не нужно так смотреть на меня.

- Здравствуй, Изабелла, - ее голос был мягким, словно пушистое облако.

Изабелла кивнула в приветствии, вытягивая уголки губ вверх.

Заставляя себя быть милой с этой женщиной.

- Добрый день.

Маленькое кудрявое чудо направилось ей навстречу, и Изабелла подхватила малышку на руки. Луна завороженно принялась перебирать маленькими ручками её медно-рыжие пряди.

- Ты ей понравилась, - радость так и светилась на лице этой красивой женщины.

Солнце выглядывало из-под серого неба, бросая скудные лучи через панорамные окна в гостиную. Оливковая кожа Киары блестела, темно-каштановые волосы были собраны в высокий хвост, открывая её изящное лицо и шею. Длинный красный сарафан на тоненьких бретельках подчеркивал изгибы точеной фигуры. Она выглядела намного моложе своих лет и с уверенностью  могла посоревноваться с ровесницами Изабеллы за звание «обворожительной леди».

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя