Пролог.

1.4K 34 3
                                    

So have you got the guts?Так хватит ли тебе смелости?Been wondering if your heart's still openМне интересно, открыто ли ещё твоё сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

So have you got the guts?
Так хватит ли тебе смелости?
Been wondering if your heart's still open
Мне интересно, открыто ли ещё твоё сердце.
And if so I wanna know
Если так, то я хочу
what time it shuts
знать, когда оно закроется.!

~ песня: Do I Wanna
Know?
Arctic Monkeys.

Изабелла нервно поправила бандану на голове, периодически посматривая назад. Огни Лас-Вегаса отдалялись от них. Город невидимой рукой прощался с девушками, дьявольски улыбаясь.

- И все равно мне кажется это плохая идея, - младшая Витиелло несколько раз заморгала, морща нос, - И я впервые без очков. В этих линзах, как в пустыни.

Аврора закатила глаза, посмотрев в зеркало заднего вида на сестру, переключая скорость и нажимая сильнее на педаль газа. Адреналин бил в ушах, и ей хотелось кричать от радости. Им удалось провести вокруг пальца, как маленьких детей, раздражающее трио-засранцев Фальконе и проскочить незамеченными. Они смогли убежать у них прям из-под носа. Аврора хитро улыбнулась, представляя, как будет злиться Невио.

Артемида, сидящая сзади с Изой, громко залаяла, чувствуя настроение своей хозяйки. «Рыжая ведьма номер два», как называл сестру Валерио, засмеялась и потрепала добермана за ушко.

Карлотта на переднем сидении сняла свои кроссовки, согнув ноги в коленях. Аврора покосилась на подругу, изогнув идеальную светлую бровь.

- Милая, все хорошо?

Лотти неуверенно кивнула, обнимая ноги и положив на колени подбородок. Аврора знала, о чем переживала девушка. Для воспитанницы церковной школы для девочек имени святой Агаты такая выходка была в диковинку. Диего, узнав, что сделала его младшая сестра, будет рвать на голове волосы. Аврору немного позабавила эта картинка. Карлотта воспитывалась в консервативной семье под постоянной опекой надоедливого старшего брата.

Строгие правила никогда не нравились Авроре. Пожалуй, это было единственное в чем, они были похожи с Невио.

- Правила созданы, чтобы их нарушать, - таков был девиз их давней дружбы.

Сумерки спускались, и полная луна появлялась на горизонте. Аврора нажала  на панель управления. Окна в машине открылись, впуская прохладный вечерний воздух. Южный ветер подгонял её новенькую HiPhi Z (марка машины).

Артемида высунула свою голову в окно, высунув язык. Карлотта улыбнулась, вытаскивая фотоаппарат и делая фотографии для альбома. Блондинка за рулем отправила воздушный поцелуй, позируя. Изабелла потянулась вперед, включая магнитолу. Музыка заиграла в салоне машины, набирая темп.

Витиелло вытащила телефон из кармана шорт. Последнее сообщение Алессио она так и не открыла. Девушка вытащила симку из телефона, убирая её в футляр для очков.

- Немного переживай ему не помешает, - подумала она, качая головой в такт песне.

Карлотта сделала громче, подпевая слова. Ее настроение менялось в более позитивную сторону. Сомнения медленно, но верно улетучивались из её сознания. Именно сейчас она понимала тягу Авроры к гонкам, как нельзя лучше.

Она ощущала в душе чувство свободы и полета. Стянув резинку с волос, ветер растрепал её каштановые пряди.

Машина неслась по трассе, увозя их из душного города грехов навстречу чему-то неизвестному.

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя