Глава 14

231 17 2
                                    

«Выбор»

They are knocking now upon your door
Они уже стучат в твою дверь,
They measure the room, they know the score
Они меряют комнату, они знают счет.
They're mopping up the butcher's floor
Они чистят пол в бойне
Of your broken little hearts
Наших разбитых сердец.

Слова из песни: Nick Cave & The Bad Seeds «O Children»

***
Место действия: Лас-Вегас. Особняк Фальконе. Кабинет Алессио.

Массимо повторял свой монотонный, лишенный эмоций рассказ наверное уже раз пятый, но это его ни чуть не раздражало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Массимо повторял свой монотонный, лишенный эмоций рассказ наверное уже раз пятый, но это его ни чуть не раздражало. Он терпеливо делился информацией с каждым из членов семьи, кто интересовался допросом. Говорил автоматически, как сломанное радио. Мысли его были далеки от того, что говорили его губы. Карлотта была уже на полпути к пансионату, и он физически ощущал её отсутствие, расстояние, что увеличивалось между ними.

Алессио кидал на него взгляды поверх монитора компьютера. Возможно, другие не замечали, но он всегда тонко чувствовал настроение младшего брата.

Голос Массимо затих, и монолог подошел к концу.

- На Джека Тисдейла не так уж много информации, - уныло вздохнул Роман, распечатывая мини-досье для старших представителей Фальконе, - В основном его достижения и раскрытые дела. Похоже у парня никакой личной жизни, женат на работе.

- Я бы так не сказал, - возразил Массимо, - На безымянном пальце правой руки остался след от кольца. Видимо он его долго носил, не снимая.

Алессио усмехнулся. Наблюдательность брата иногда даже пугала его, хотя, удивляться было нечему, дедукция передалась им по наследству от отца.

- Вывод один, он или до сих пор женат, или вдовец.

- Да, осталось только найти её, - пробубнил Роман, сгорбившись над клавиатурой.

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя