Глава 11

583 29 2
                                    

«Верь мне?»

Сердце кричит: «Остановите!»
Рвутся почти что все-все-все наши нити
Режешь меня без ножа ты прям по живому
Давай начнем все, пожалуйста, по-другому

[Припев: Ани Лорак]
Не могу дышать, но сердце знает
Как хочу кричать, что это значит?

Песня: Мот и Ани Лорак «Сопрано»

***Место действия: Лас-Вегас, особняк Фальконе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Место действия: Лас-Вегас, особняк Фальконе.

- Какого рода проблемы? - ни капли удивления не проскользнуло в голосе Франческо, что в свою очередь очень обрадовало Маттео.

Адвокат не испугался перспективы развития враждебных отношений с федералами. Плюс ему в карму. Если вытащит Изабеллу из дерьма, в котором начинали тонуть Фальконе, то он не поскупится на весомое вознаграждение.

- Один черт знает, - Маттео посмотрел на семейство через стеклянную дверь, - Видел сегодня новости Вегаса?

Аллегри помолчал с полминуты, а после учтиво откашлялся.

- Произошло убийство пятерых мексиканцев. Подозреваемых ищут. Могу предположить, что это сделала...

- Изабелла? - Маттео искренне рассмеялся, - Нет, моя дочь не способна на убийство.

Он нашел глазами своего Орешка. Изабелла сидела между Карлоттой и Серафиной с немного потерянным выражением лица.

Да, новость о допросе обескуражило их обоих.

- Изабелла с друзьями была на стадионе за несколько часов до убийства. Федералы уже допросили ее кузину - Аврору Скудери, владелицу стадиона. Кажется она в числе подозреваемых. Всех деталей я не знаю, но могу попросить адвоката Каморры отправить тебе информацию.

- Да, это бы вдвое сэкономило нам время, но судя по тому, что вы сказали, Изабеллу хотят вызвать, как свидетеля. Обычный допрос, стандартная процедура.

Искушение ангелов| 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя