«Грех и помилование.»
I can be temptation
Я могу быть искушением.You can be my sin
Ты можешь быть моим грехом.
I want the rush of your heartbeat
Я хочу порыва твоего сердца.Those eyes, I know that you want me
Эти глаза, я знаю, что ты хочешь меня.
Baby girl, would you come my way? Малышка, ты пойдешь ко мне?Tell me all the things
Расскажи мне все.
That you wanna say
Что ты хочешь сказать?Слова из песни: «Come my way» PLVTINUM
***
Место действия: Англия, Кембридж, церковь Святой Марии Великой.Она по-прежнему пыталась отдышаться после их «борьбы» у стены и привести сердце в равномерный ритм. Изабелла нервно теребила подвеску на шее, ощущая его позади себя.
Он вообще собирался уходить?
Телефон в сотый раз завибрировал в её брюках, и она не знала, как теперь оправдываться перед братьями. И если Валерио был более-менее лояльным, то строгий Флавио без сомнений оторвет ей голову. Она дрожащими руками вытащила смартфон, надеясь, что звонил Валерио, но удача безвозвратно покинула её, потому что на экране горело имя Флавио.
- Не ответишь, сделаешь только хуже, - насмехался голос за её спиной.
Но найти в себе смелость нажать на зеленую кнопочку «принять» Изабелла не могла, поэтому с тяжелым вздохом дожидалась, когда звонок прекратиться. Она повернулась к Алессио, который стоял у противоположной стены с сигаретой во рту.
- Как ты можешь курить в церкви! - у Изабеллы не было предела возмущения. Она сделала резкий шаг к нему, выхватывая сигарету, зажатую между его губ, - Это просто...безобразие.
Алессио запрокинул голову назад, громко смеясь. Его гортанный голос прошелся эхом по длинным коридорам. Звучало зловеще, и Изабелла поежилась. Она сломала сигарету пополам и открыла окно, выкидывая вредную дрянь на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение ангелов| 18+
RomansaФанфик по мотивам книг Коры Рейли. Аврора Скудери, Изабелла Витиелло, Карлотта Баззоли - добродетельные ангелы в руках темной обители. Они - порочное желание и яблоко раздора в мафиозном мире. На них наложено табу. Табу? - Нечестивая троица тихо п...