На следующий день после пар мы с Андреем чухнули в следственный комитет к Антону. Можно было и одному поехать, но Рогозин привязался, мол, что ты один, мы переживаем, тебя вчера так скосило. Короче, милый он, одним словом. За этот год мы как-то сдружились, помогали друг другу, а уж когда он из дома ушел доказывать свою самостоятельность, я вообще его зауважал. И он меня записал в лучшие друзья, хотя, пожалуй, это было взаимно.
Припарковались мы прямо напротив входа в отделение, вышли на улицу, ветер такой поднялся, ночью снег шел, деревья обледенели, пару сучьев обвалилось, а кое-где даже свет отрубили из-за погодных условий. Так что стоять под открытым небом удовольствия особо не было, и мы быстренько поднялись по ступенькам, оказавшись в светлом, довольном теплом помещении.К Антону нас проводил молодой парнишка, что сидел на входе. Пока шли, я даже немного нервничать начал, будто события прошлого нырнули под кожу. И снова проклятый выпускной, безразличные глаза Лики, хотя, если уж совсем откровенно, было в них что-то, кроме безразличия, едва уловимое, но было. Может, если бы не то сообщение, я бы еще адекватно мыслил, попытался прояснить ситуацию. Однако ее «Хватит мне писать. Я хочу спать, я устала. Все, что ты видел – правда. Мы уезжали, гуляли, отдыхали», выбило почву из-под ног. Меня будто столкнули с обрыва, а сверху накидали булыжников, что дробили спину. Даже сейчас, вроде, уже и отпустило, а все равно осадок остался.
Напротив сейфовых дверей, которые смотрелись крайне абсурдно в обшарпанном коридорчике, мы остановились.
– Слушай, а почему бы тебе у нее самой не выпросить инфу? – спросил вдруг Андрей.
– Не хочу. Да я когда вижу ее, меня клинит, а уж разговаривать… Да и смысл? Чтобы услышать в очередной раз, как ей было хорошо с моими друзьями? Я, блин, любил ее, души в ней не чаял, жениться хотел…
– Жениться? – удивился Рогозин. Ах, ну да, я ведь ему не рассказывал о своих намерениях, только в двух словах о выпускном, предательстве Анжелики и моем самобичевании.
– Дурак был, не повторяй моих ошибок, братишка. Не женись.
– Остановите землю, – усмехнулся Андрей. – Да ты ни одной юбки не пропускаешь, и хотел жениться? Слушай! – певуче протянул друг. – Я хочу познакомиться с этой девушкой.
– Рита тебе люлей надает.
– О, Цыган! – раздался за нашей спиной голос Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]
RomanceПродолжение книги "Пепел". После описываемых событий прошло три года. Я пыталась начать все с чистого листа: вычеркнуть из памяти человека, которого безумно любила. Его предательство сломило меня, уничтожило, оставив лишь пепел. Но у судьбы другие п...