Епилог

66 3 3
                                    

Девять лет спустя.

Витя привалился к подоконнику, лениво разглядывая пустой школьный коридор. Он ждал Реброва, того самого тренера, который когда-то научил его не просто играть, а выигрывать в футболе. Плюс Витя помнил свое обещание и планировал сдержать его. Он даже нашел школу, куда перевелся тренер. Новая спортивная гимназия, пускай не в самом удачном месте, пускай транспортной развязки нет, но зато здесь были хорошие педагоги и все условия для комфортного обучения.

Вытащив телефон из кармана, Витя провел пальцем по экрану просматривая входящие сообщения в мессенджере. Там как всегда было много вопросов, которые требовали его вмешательства, как руководителя. Подчиненные любили советоваться с Витей, и не стеснялись иной раз переспросить что-то. Иногда это раздражало, а иногда наоборот, вызывало приятные эмоции.

– Простите, – послышался мужской голос. Витя поднял голову и буквально сразу узнал в мужчине напротив Реброва. Он, конечно, внешне изменился: постарел, виски покрылись сединой, казалось и ростом меньше стал. Но зато в спортивном костюме с идеальной осанкой и свистком на шее.

– Сергей Станиславович! – воскликнул радостно Витя.

– Цыганков, ты что ли? – не сдержал улыбки Ребров. Он покачал головой, окинув взглядом бывшего ученика. Может и надо было обняться, все-таки столько лет прошло, но как-то не принято у них было, не девочки ведь.

– Он самый!

– Какие люди!

Они обменялись рукопожатиями и Сергей Станиславович, предложил войти к нему в тренерскую комнату. Витя не стал отказываться, тем более он здесь по делу, а не просто вспомнить о былых временах. Хотя, конечно, и о них вспомнить хотелось. Расспросить, что стало с командой, добились ли каких-то успехов. Витя с тех пор ни с кем не общался, связь не поддерживал, но вот сейчас переступил порог школьного спортзала и в груди екнуло.

Он будто вернулся в свое прошлое, в те дни, когда они еще мальчишками гоняли мяч по залу, когда соревновались друг с другом и забивали победные очки. Вспыхнула и первая игра, первое поражение и как все вместе горевали сидели на лавке в раздевалке, опустив руки.

Нет, это был не их спортзал, не в этих стенах Витя взрослел, обзаводился друзьями и толпой поклонников. Это яркое помещение только с виду походило на картинку из воспоминаний. На деле же, оно было абсолютно другим.

🎉 Вы закончили чтение Твой первый-единственый[about V.Tsygankov] 🎉
Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя