Глава 35.Витя

20 2 1
                                    

Звонок Лики меня, откровенно говоря, насторожил. На часах еще не было даже девяти, но она уже освободилась и попросила ее забрать. Нет, я, конечно, был рад, что мы сможем поскорее увидеться, однако закрадывалось непонятное вязкое ощущение, словно над головой сгущались тучи перед сильным дождем.
Попрощавшись с бодрым семейством, которое напрочь забыло об отце Лики и кажется, впервые за долгое время наслаждалось домашним отдыхом, я поехал в ДаВинче. На улице еще как назло погода стояла нелетная, ветер такой, что хоть три куртки на себя надевай, да авария на центральном кругу прибавила ярких впечатлений. В общем, к ресторану я подъехал почти через час.

Вышел из машины и буквально сразу заметил Лику, она стояла у ступенек, скрестив руки на груди и разглядывая хмурое небо. Прядь волос вырвалась из ее хвоста, и ветер раскидывал ее из стороны в сторону. Анжелика даже не спешила поправить прическу. Она походила на Снежную Королеву, которая не ощущала холода, и не морщилась из-за непогоды. Лишь изредка переступала с ноги на ногу, и только это, пожалуй, развеивало миф, что девушка напротив не плод моего воображения.

Я подошел ближе, но вой ветра заглушал звук моих шагов, поэтому вероятно Прокопович их не услышала. Она слишком пристально наблюдала за небом, которое кто-то разукрасил серыми красками. Мне показалось, что-то не так.

– Долго ждешь? – спросил я. Лика тут же опустила голову и коротко улыбнулась. Я взял ее за руку, почему-то подумал, она замерзла, мне хотелось согреть Прокопович, прижать к себе и никогда не отпускать. Анжелика выглядела такой хрупкой, уязвимой, той, кто нуждался в защите, во мне. Это непередаваемое чувство: желание оберегать человека ото всех бурь. Подобное со мной возникало только рядом с ней. Я готов был стать ее щитом.

Прокопович уткнулась носом в мою грудь, так словно, в самом деле, долго ждала. Ее немного потряхивало. Образ Снежной Королевы пал, оставляя замерзшую Лику, чьи плечи дрожали, прижаться ближе. Сколько же она простояла на улице?

– Три года, – ответила тихо Анжелика. Я обхватил сильней ее, удивительное дело, какой она была все-таки маленькой. Я испугался, что если прижму девчонку еще крепче, попросту раздавлю или сломаю Лику, словно хрустальную статуэтку.

– Я задержался, прости.

– Ничего, – она чуть отодвинулась и покачала головой. Мы оба улыбнулись. – Поехали домой?

Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя