Глава 12.Анжелика

33 5 2
                                    


На Диме были серые джоггеры, белая майка с коротким рукавом и забавный фартук. В одной руке он держал лопатку, а другую руку засунул в карман спортивок.

– Не слышу радостных возгласов, – улыбнулся Люков, одаривая меня теплой улыбкой. Мы не виделись год, если не больше. Он уезжал на север, занимался какими-то своими нелегальными делишками, которые мне не нравились. Конечно, мы поддерживали связь, созванивались часто, обменивались сообщениями. Бывало, что Люков не отвечал неделю или больше, тогда я начинала жутко волноваться. Мне все время казалось – с ним приключилась беда.

На самом деле, не знаю как бы жила, если бы тем роковым вечером не встретила Диму. Он шел с качалки, слушая в наушниках музыку. Я сидела на лавке в парке, разглядывая мокрые от дождя кроссовки. А когда Люков подсел, выдала ему все, словно родней человека нет на свете, думала, если не выговорюсь – сломаюсь. Дима молчал минут десять, потом посмотрел на меня внимательно и вдруг предложил свою помощь.

Как выяснилось, он планировал летом ехать в Ялту, там была какая-то работа, и ему нужна была помощница. Ничего сложного – заполнять финансовый журнал, рассылать какие-то письма непонятным людям. Сказал, там будем жить в отеле, который снимает заказчик. Номера не совмещенные, так что волноваться особо не о чем.

Позже я несколько раз задавалась вопросом, почему вообще согласилась на эту авантюру: едва знакомый парень, неизвестный город. Только Дима оказался не просто хорошим, он стал для меня самым близким другом. Мы много гуляли по Ялте по выходным, ездили на Ай-Петри и даже прошлись по страшному мостику, куда я бы в жизни не ступила, но кое-кто умел находить аргументы.

Документы в ВУЗ я подала тоже под давлением Димы: он говорил, что опускать руки из-за парня и тирана-отца глупо. Тогда мне его подбадривания казались просто жалостью, но сейчас понимаю, Люков был прав. Эмоции проходят, а на их месте появляется здравый смысл.

Вернувшись в город, мы сняли квартиру, одну на двоих. У меня не было денег на самостоятельную жизнь, даже за однушки на окраине просили приличную сумму. То, что я умудрилась накопить, пришлось бы отдать в качестве залога. Вот Дима и предложил снимать двушку вместе. Я отказывалась, ведь большую часть расходов он планировал взять на себя, но в итоге сдалась, только не просто так, а из-за работы, того самого ресторана «ДаВинчи», куда меня взяли благодаря Димке.

Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя