Глава 7.~Автор~

33 4 0
                                    

Минут через пятнадцать Витя с Андреем ушли, не попросив счета, молча кинули тысячу рублей на стол, поднялись из-за стола и скрылись в холле. Деньги забирать подошла Оксана, хотя в ее обязанности это не входило. В иной раз Марина, может, и спустила бы все на тормозах, но сейчас она была на эмоциях, которые с каждой секундой сдерживать становилось все трудней.

Кое-как досидела с подругами еще час, потом не выдержала – их разговоры о мужиках, шмотках, селебрити жутко напрягали. Да и какие могут быть разговоры, когда Витя так чудит? Нет, вероятно, у всего есть объяснение, позже он объявится, извинится, расскажет в подробностях. Цыганков вообще ничего не скрывал от Марины, делился абсолютно всем, что ее, безусловно, радовало.

Вечером они как раз договорились у нее фильм посмотреть. Он приедет, и как-нибудь Марина разузнает, в чем дело: намеками, невольно брошенными фразами – она умела подойти с правильной стороны. Оставалось только дождаться вечера, что было катастрофически сложной задачей.

Тут еще и эта Анжелика. Марина никак не могла выбросить из мыслей то, что ее любимый с неподдельным интересом смотрел вслед проклятой официантке. Ладно Жданов, старый извращенец, вечно снимающий молодняк, но Витя подобного себе не позволял. Тем более рядом с ним Марина, а она всегда считала себя очень красивой девушкой. Да сколько за ней парней бегали, сколько руку и сердце предлагали! Эта официантка с ней и рядом не стоит. Права Зойка, там ни рожи ни кожи, и вряд ли бы Виктор заинтересовался кем-то, вроде нее. Однако Марина все равно сорвалась на Лику уже перед закрытием.

– Скажи мне, для чего я тебе плачу деньги? Чтобы клиенты уходили без счета? А если бы они вообще не оплатили? А если бы эту несчастную тысячу кто-то другой взял? Ты отдаешь отчет своим действиям? Это не забегаловка какая-то, у нас элитное заведение! – сокрушалась Марина, отчитывая девчонку. Анжелика смотрела ровно, ни капли смущения или раскаяния, словно это не ее отчитывали, а она.

– Чего молчишь?

– Вы правы, вот я и молчу. Извините, такого больше не повторится, – сказала официантка, словно делая одолжение. Сплошные проблемы от нее. А ведь взяли Анжелику по протекции, через знакомых, потому что там ни опыта, ни внешности, еще и вечно отпрашивалась на сессии зимой и летом. Другая бы ценила предоставленную возможность, а эта строит из себя невесть что.

Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя