Глава 28.Витя

25 4 1
                                    

Следующего дня я ждал как ненормальный. Даже уснуть толком перед этим не мог, всю простынь под собой скрутил, ерзая по ней. В конце концов, не выдержал и позвонил Андрею. Ну серьезно, я с кем-то должен поделиться распирающими меня эмоциями.

Рогозин ответил не сразу, а когда ответил, задал вполне резонный и уже нам обоим привычный вопрос:

– Ты на часы смотрел, Цыган?

– Нет, да какая разница? – я расхаживал по кухне в спортивках, держа в одной руке кружку с чаем, а в другой сотовый.

– Действительно.

– У меня очешуительные новости.

– Которые нужно сообщать в три часа ночи? Серьезно, ты решил спасти планету, и тебе срочно нужно обтягивающее трико супермена?

– Какие у тебя бурные фантазии, друг мой, – усмехнулся я, подходя к окну. Темную улочку освещал всего один фонарь. Тишина. Пустота. И только пушистый снег, оседающий на асфальт, укрывал землю белым покрывалом.

– А какие они могут быть в три часа ночи-то? Только о тебе и могу мечтать.

– А Лика меня простила, – не выдержал я, улыбаясь своему блеклому отражению в прозрачном стекле. Взглянув на небо, я не видел там тьму, наоборот, мне казалось, в высоте бесконечных тысяч лет горят самые яркие звезды. Звезды, которые зажигает любовь, которые подарила мне Анжелика.

– Да ну?

– Я люблю ее, я так люблю ее, черт, – засмеялся, ощущая, как плечи подрагивают от эмоций.

– Ты номер перепутал, Цыган. Хотя... ты, случаем, не заболел? Любишь? Ты любишь одну-единственную?

– Да, – выдохнул, прикрывая ладонью рот. Мне и самому не верилось, что говорю вслух о любви. Думал, она давно притупилась, оставив рубцы на сердце. Время не стояло на месте, бежало то слишком быстро, то медленно, все забывалось. Однако любовь никуда не делась, она молчаливо притаилась в самом дальнем уголке, выжидая нужного часа.

– Здорово! Я рад, Вить, честно. Надеюсь, в этот раз ты будешь умней.

Я ничего не ответил, вспоминая слова Лики. Обязательно докажу ей, что больше не оступлюсь. Всем докажу, себе в том числе.

С этим боевым настроем я вернулся в кровать и даже кое-как умудрился уснуть. Зато утром пробуждение не порадовало, глаза наотрез отказывались открываться, хоть спички вставляй. Пришлось даже включить холодную воду в душе на несколько секунд, чтобы взбодриться. Следом подключился кофе, а там и морозный воздух. Зима не хотела уходить раньше времени, обидно. Ведь в моей душе вовсю бушевала весна.

Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя