Я почему-то был уверен, что стена между нами сломалась, а если и нет, дала серьезную трещину. Глаза Лики, ее теплые ладони, которые лежали поверх моих, ее обжигающее дыхание, щекочущее кожу, – я будто вернулся в выпускной класс, за нашу парту, в наши отношения.
И пусть правда в какой-то степени выбила почву из-под ног, вонзая острые осколки реальности в сердце, тот факт, что мы чуть с Анжеликой не поцеловались, создавал позади спины воздушный парашют, и мне хотелось поскорей сделать шаг в небо, чтобы вдохнуть то долгожданное чувство эйфории.
Выскочив из комнаты, я на ходу сунул ноги в кроссы и помчался по лестнице вниз, позабыв о шнуровке. Зато успел ухватить ключи отца от тачки, уверен, пригодятся. Пока спускался, слышал звук шагов, стремительно отдаляющихся от меня. Ее шагов. Черт, Лика так мило смутилась! Воспоминания заставляли меня улыбаться подобно сумасшедшему, сбежавшему из белой, пропитанной мраком, комнаты.
За ребрами колотило, во мне проснулся давно утерянный дух ребячества. Я и сам толком не понимал, что происходит, просто мчался, перепрыгивая через ступеньки, которых почему-то было неприлично много.
Раздался звук открывающегося домофона, а затем хлопок двери. И я залез на перила в надежде ускорится, чтобы не дать Прокопович ускользнуть. Серьезно, откуда такая скорость? Она никогда не отличалась особой физухой, в отличие от меня.
Оказавшись на улице, я сразу увидел ее маленькую, худенькую фигурку, направляющуюся в сторону шлагбаума.
– Лика! – крикнул изо всех сил. Морозный ветер, казалось, обжигал легкие. А снег, что сейчас больше походил на дождь, создавал пронизывающую влажность.
– Прокопович! – позвал, сокращая между нами расстояние. В этот раз Анжелика остановилась и даже оглянулась. Ее грудь то и дело поднималась, бросаясь в глаза из-под расстегнутого пальто. Так спешила, что забыла укутаться. Дурочка.
– Ну ты... шустрая, – произнес, подходя ближе. Вскинул голову к ночному небу, выдыхая пары теплого воздуха.
– Я... я не слышала, – Лика отвела взгляд в сторону, но даже в темноте я видел, как отливали румянцем девичьи щёки.
– Замерзнешь ведь, – прошептал. Затем коснулся ее пальто и начал аккуратно застегивать пуговицы, надеясь, что морозный ветер не успел опередить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]
RomanceПродолжение книги "Пепел". После описываемых событий прошло три года. Я пыталась начать все с чистого листа: вычеркнуть из памяти человека, которого безумно любила. Его предательство сломило меня, уничтожило, оставив лишь пепел. Но у судьбы другие п...