Глава 44.Витя

31 1 0
                                    

Я открыл глаза, но тут прищурился: в палату из окна попадали слишком яркие солнечные лучи. Тело ныло, словно по мне проехался асфальтоукладчик. Виски пульсировали, сухость во рту стояла такая, будто я не пил вечность. Но когда мой взгляд скользнул по маленькой светлой комнатке, и остановился на Лике, внутри все замерло.

Она сидела, вернее, спала, на табуретке рядом с моей кроватью, продолжая держать меня за руку. Не легла на диван, так и уснула на стуле, согнувшись возле кушетки. Ее волосы рассыпались по плечам и белой простыни постели, ее аккуратные, припухшие алые губы слегка подрагивали.

Лика выглядела чертовски милой, совсем как в детстве. Беззащитная. Хрупкая. Невинная. Моя Лика напоминала ангела, который по случайности оказался на земле. Не сдержавшись, я улыбнулся.

«Все должно быть хорошо», – мысленно давал я себе установку, вспоминая слова Димы. Теперь мы вместе, и пускай на одной моей руке гипс, да и на ноге тоже, это еще ни о чем не говорит. Я обязательно придумаю, как ее защитить. Я не смог ничего сделать в детстве, затем в юности, но теперь все иначе. Больше я не позволю никому навредить ей.

Пока я любовался спящей Анжеликой, в дверь неожиданно постучали. Стук видимо разбудил Лику, потому что она резко подняла голову, и стала протирать глаза. Я снова улыбнулся, на сердце было так тепло, там будто поселилась весна.

– Можно? – раздался мужской голос. Я перевел взгляд на дверной проем и удивился, увидев Диму. Он явно тоже не ожидал подобного, даже кажется, растерялся на мгновенье. Затем прикрыл за собой дверь, подобрался и прошел к дивану.

– Дима? – воскликнула Лика, подскочив со стула. – Ты… ты чего тут…

– Да я… – он перевел на меня взгляд, в котором так и читалась просьба помочь выкрутиться из ситуации. Я усмехнулся, тоже блин, супермен из девяностых, который не в состоянии придумать отмазку.

– Сюрприз, – произнес я, полагая, что прозвучало в какой-то степени глупо.

– Чего? – Лика пригладила волосы, но заспанный вид никуда не ушел. Ее щечки до сих пор были слегка розоватыми, а губы настолько манили, что мне вдруг захотелось ее поцеловать. И боль отступила, и пульсация в висках. Вот что творят женщины! Вернее желание быть с ними. С ней. С моей единственной.

– Дмитрий звонил тебе, – откашлялся я, заметив мобильный Анжелики на тумбе. –Я взял трубку и сказал, что ты тут. Собственно…
– Я переживал, да, – он кивнул. – Ты вчера так суетливо говорила по телефону, я не смог усидеть на месте.

Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя