Глава 29.Витя

29 4 1
                                    

Я стоял во дворе, где жила Лика, и никак не мог понять, правильно ли поступаю. Вскинув голову к мрачному зимнему небу, я заглядывал в окна многоэтажек. Интересно, в какое из них вечерами смотрела Прокопович?

Вытащив телефон, я все-таки набрал ее номер. Плевать на сомнения, если не рисковать и не обжигаться, никогда не узнать, какая дорога вела по итогу к счастью.

Анжелика ответила после третьего гудка, голос у нее был довольно бодрый, кажется, уже не спала. Однако в нем также звучало удивление, что ж, я и сам был прилично удивлен тому, что стоял сейчас в этом дворе, умирая от ревности и сомнений.

– Поднимайся, конечно, – произнесла Лика, озвучив номер квартиры, подъезд и этаж. Вздохнув, я направился в нужном направлении. Вбежал по лестнице, сердце частило, словно боялось услышать пугающую правду. Хотя нет! Я остановился посреди ступенек и помахал головой, напоминая себе о характере Анжелики. Она бы никогда не стала играть на два фронта, а этот парень... разве у нее не может быть друзей? Да, мужского пола, да, достаточно симпатичных, но ведь и я не сидел монахом-отшельником в храме Будды.

Позвонив в звонок, я постарался взять себя в руки. Откуда столько ревности? Не хватало еще спугнуть девчонку своим поведением. Мы и так ходим по тонкому льду, что в любой момент может дать серьезную трещину. Не стоит забывать об этом.

– Привет, – Лика открыла дверь, смущенно улыбаясь. На ней был светлый махровый халатик чуть выше колен. На ногах забавные тапочки с ушками под цвет кремовых носков. Волосы собраны в небрежный пучок, на лице легкий макияж, совсем легкий, едва заметный. Я уставился на Прокопович и отчего-то потерял дар речи, такой она казалась милой, домашней, что невольно захотелось забрать ее собой – домой.

Я вдруг представил, как просыпаюсь утром, а она лежит рядом, подперев ладонями лицо. Часть одеяла сползла вниз, оголив плечи. Я накрываю ее и осторожно поправляю непослушные пряди. Потом иду в душ, передвигаясь на носочках, чтобы не разбудить Анжелику. Однако она все равно просыпается до того, как я вернусь.

Накидывает этот свой халатик, собирает волосы в пучок и идет на кухню готовить нам завтрак. Мы могли бы готовить по очереди, например, жарить яичницу или пить чай с вчерашними булочками, что купили в магазинчике на цокольном этаже. Я бы, подкрадываясь, обнимал ее со спины, а затем целовал в щеку, вдыхая ягодный запах ее геля для душа.

Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]Место, где живут истории. Откройте их для себя