В небольшом помещении цокольного этажа было довольно душно, отопление работало на полную мощность. И как назло окон здесь не было, оставалось только пить воду и периодически выходить на улицу, чтобы не помереть от отсутствия кислорода. И Дима, откровенно говоря, даже радовался, что находился в офисе от силы часа три, остальное время онпроводил в «полях».
Заказчик в этот раз попался сложный, вернее, задание у него было сложное. Нужно было тайно следить за девушкой, то есть дочкой этого самого клиента. Вроде как ей угрожала опасность, но за три недели Дима не обнаружил ничего. Максимальная опасность, какая могла угрожать этой девчонке, так это измена ее жениха. В остальном довольно спокойно.Иногда Димка уставал следить за ней и просил заменить себя мужиков, сам же возвращался в это мрачное помещение, которое называл офисом. Садился в кожаное кресло, скреплял руки на животе, вскинув голову к потолку. Он мечтал скорее закончить с заказом, больно скучное было занятие. Пришлось даже Новый год встретить не за столом, хотя Дима и не планировал ехать домой. Он предполагал, что Лика уедет к своему Ромео, а может, они засядут в их квартире.
Витю Димка не любил. И тут дело было не в какой-то мужской неприязни. Поведение Цыганкова для Димы было непонятным, а поступки его казались больно глупыми, детскими. Ну как можно поверить, что кто-то вроде Лики, переспит с кучей парней? Такая дикость! Анжелика и сама, конечно, виновата, повелась на угрозы золотых деток. Но все же Витю Дима винил больше, считая, что тот, вероятно, никогда и не любил Анжелику.
Когда в тот день Димка увидел Прокопович в слезах, сердце у него сжалось. Вспомнил себя в детстве и не смог пройти мимо. И каждый день он ощущал за собой ответственность за жизнь Лики. Почему, правда, сам не понимал. Пожалуй, она была ему кем-то вроде родственной души, сестры, которой никогда не было. А со временем Димка так привык к Лике, к ее голосу, шуткам, вкусной еде, улыбке. Она стала неотъемлемой частью его жизни. Настоящей семьей. И пусть Дима не одобрял выбор Анжелики относительно Вити, но до тех пор, пока она была счастлива, все хорошо. А если Цыганков не дай бог обидит Лику, тогда Димка ему сам устроит. Так он решил и старался придерживаться своего решения.
Похрустев шеей, Дима выпрямился и потянулся к кружке с кофе, которая стояла на дорогом дубовом столе. Этот стол подарил один из клиентов в качестве благодарности. На самом деле Димка ненавидел богатых, особенно когда видел с каким высокомерием они смотрят на обычных людей, словно видят мусор под ногами. А уж как сорят деньгами в то время, когда на улице бабушки просят на хлеб, совсем бесился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой первый-единственый[about V.Tsygankov]
Roman d'amourПродолжение книги "Пепел". После описываемых событий прошло три года. Я пыталась начать все с чистого листа: вычеркнуть из памяти человека, которого безумно любила. Его предательство сломило меня, уничтожило, оставив лишь пепел. Но у судьбы другие п...