Ранее.
Влад держал в руке пистолет, с невероятным желанием нажать на курок. Но тогда пронеслась "мысль тогда буду не хуже них самих..."
Поэтому он задумался, на мгновение ушёл в мысли.
В этот момент проезжает мотоцикл, хватая Крис за капюшон кофты и закидывая на сидение позади.-отсоси ебаный мусор!-
слышится от водителя мотоцикла.
Крис была в предобморочном состоянии, она балаклаву почти не снимала, она не смотрит в зеркало, она уже забыла как выглядит без балаклавы, а тут ментура порвал балаклаву. Крах, крах личного морального устоя.
Водитель-Марк, держал одной рукой Крис, крепко так, что бы она не свалилась с мотоцикла на такой скорости.
-на базу едь..- бормочет Крис, кашляя кровью.Вот момент Влад был ужасно зол, он буквально поймал серийного убийцу, но дело момента все испортило...всю картину маслом.
-Чёртовы выблядки! Я вас найду, обязательно.-
буквально кричал влад, готовить биться головой об стены или застрелиться.
-вдох, выдох, как учил тебя отец. Никогда не теряй концентрацию.-
говорит влад в слух, закрыв глаза. Выдох, вдох. Походу успокоился. "Нужно осмотреть мотоцикл." Думает влад, пройдя метров 5 и увидев в хлам разбитый мотоцикл. Ведь тот со всей силы влетел в стену. "Как она смогла сгруппироваться только.." Думает влад, видя кровь на мотоцикле. Много крови.
-у этих тварей на ворованные деньги есть вкус в мотоциклах.-
плюнув на него, говорит влад. Он был напряжен ужасно, до боли в мышцах. Идя к своей машине, сев в неё он уехал с места ДТП. Ему бы ничего не было, даже если бы нашли его биоматериал, он был слишком значим. Всю дорогу он не сводил взгляда с дороги, агрессия расстекалась по венам вместо крови.
В скваде спасателей.
Марк буквально заносит Крис на руках, сам весь в крови. Такой же спокойный, лишь слегка потряхивались руки от страха за жизнь Крис.-медика, у нас Дарья уебалась!-
кричит Марк, занося её в зал. В их разговоре уебалась, значит попалась к ментам и получила раны. Крис молча смотрела куда-то, держась за живот.
-мать твою, Дашенька какой же мент тебя так..-
говорит Надя, поднося к её носу ватку со спиртом.
- несите иглы нити, бинты. Сейчас зашевать будем.-говорит Надя, поднимая кофту. Широкая рваная рана, прям с левого бока. Как Надя и сказала, ей все принесли.
-терпи.- говорит Марк, держа её за руку.
"Опять эти Чёртовы шрамы.." Думает Крис, закрывая глаза.
Спиртом прям залили весь её живот, от чего та выгнулась от боли, зашипев.
-вот вы ебаные...сучки блять.-кричит Крис, смеясь с себя. По имени к ней обращаются лишь двое, Марк и Надя.
-давай рассказывай кто тебя тормазнул, что бы отвлечься.-говорит Надя, начав продевать нить медицинскую в иглу.
-вы знаете влада куретова? Стример такой есть,та падаль подалась в менты и ебашит всех подряд, так в том и дело что попадёт всегда. Ещё и богатей.-
говорит Крис, шипя от иглы, которая уже вошла в кожу.-знаем таких владов, но ничего. Поплатится за свое.-
говорит Марк, все так же держа руку Крис.
-мы невинных не убиваем. Не забывай, крис он поколечил из за того что она убивает.-говорит Надя, стягивая нить.
Резкий крик боли.
-дура блять, аккуратнее нельзя.. - говорит Крис, тяжело дыша.
Зашивали её около 20 минут, +доп уход, а точнее нос полечить, вправить, убрать везде кровь. Ведь теперь даже шевелиться нельзя, швы могут разойтись. Хотя это такая нить, что приживается за несколько часов, у подпольных хирургов спизжено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.