День задания, Крис стояла в красном платье, с полностью закрытыми руками, рукавами лампасами с сужением к запястьям, закрытое горло и разрез на груди. Приталенное, средней длинны. Более менее накрашенная.
—тебе идёт очень, чего сразу куртизанка.— говорит Грей, внимательно смотря, что делает Крис.
—ну вот такие нормы общества.— говорит Крис, закончив.
—ты на трансгендера больше похожа, чем на девушку лёгкого поведения с твоим то телосложением.— смеясь говорит черновласый.
—спасибо, ты сегодня со мной едешь, как запасной вариант, вдруг меня реально в рабство продадут.— говорит крис, смеясь.—я бы посмотрел.— говорит грей, взяв под руку Крис и спустившись с лестницы.
—так, Колибри едешь на машине. Со мной будут, Марк и Грей. Все, все поняли, остальные сидят на жопе ровно, на готовности, вдруг понадобится ваша помощь.— говорит Крис, поправляя причёску и выходя с дома, и идя к гаражу. Закурив чапман шоколадный. Сразу заходя в гараж и садясь на мотоцикл, выехав за пределы дома, за ограду.
Направившись от дома, в место где находится не самая приятная личность.
Один из популярных баров Москвы, где находится подпольный оборот девушек за границу. Их могут просто схватить в баре, когда они под алкоголем, или же те добровольно становятся проститутками, стрептизершами, но потом оказываются в ловушке. Без документов, без прав на жизнь.Конечно задача Крис была в том, что бы найти человека, который занимается этим не имея никаких прав на это.
Все координаты уже были, ос авось лишь приехать на место, притворившись глупой девчушкой без мозгов, которая пошла одна в бар напиться в хлам. Дорога до бара составила около 30 минут, Колибри уже была там стоя в нескольких домах до места. Страховка в любой ситуации модет помочь, даже спасти.
Припокровав мотоцикл за ближайшим домом, Крис вышла из за дома, немного поправив причёску. Всё самое главное находилось под платьем. Оружие.
Шпилька была необычной, а ебанным ножом, которым модно было разделывать толстые куски мяса.
В общем на полной готовности. Спокойным и размеренным шагом, Крис шла на шпильках в бар, попутно разглядывая все вокруг. В друг она заметила м8. Её удивлению не было предела—это сто процентов машина того мента. За рулём никого не было, неужели в баре? В рабочее время? Думает Крис, буквально выходя из за спины охранников и несколькими движениями уложив амбалов возле мусорок.
Теперь спокойно зайдя в бар. Атмосфера там была не самая из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.