Крис удивленно раскрыла глаза, видя в такой коварный близости влада. Выроник сигарету с пальцев и обеими руками вцепившись в его кофту, хотев оттолкнуть, ноне тут то было, влад буквально ухватился рукой за пояс Крис, прижимая к себе.
Стоило ли сопротивляться? Крис сама не знает, все так быстро. Напряжение через мгновение ушло, такая лёгкость и слабость в ногах, все тело, как перышко.
Все такие Крис смогла оттолкнуть его, шатавщись на ватных ногах, увидев что на его губах..кровь?
Слегка сморщившись от вкуса железа на губах, проведя пальцем по губам, тоже кровь, видимо ранка.
Смотря то на кровь, то на влада Крис.—до встречи.— кинул короткое влад и сев машину, слизнув кровь с губ. Видимо не его.
Крис быстро зашла за ограду, громко хлопнув калиткой. Сразу же услышав газанувшую машину, видимо со всей скорости. Ноги стали ватными, смешанные чувства ударили в голову от чего казалось, что она лопнет. Быстрыми шагами зайдя в дом и такими же шагами долелетев до своей комнаты, Крис прыгнула на кровать, лицом вниз, через минут 5 перевернувшись на спину и положив обе ладони на лицо, недовольно промычав.
"Ну что же это такое, одни проблемы с этим ментом. Ещё и целоваться лезет...кучерявый, как так." Думает Крис, запустив одну руку в волосы.
Вдруг слышны шаги, тяжёлые такие. Открыв глаза, Крис увидела Марка.—Даш, что случилось? Ты прям не своя после того, как влад уехал.— говорит тот ,садясь на кровать. Выглядел он, честно говоря очень обеспокоенно.
Крис повернулась голову в сторону Марка, тяжело выдохнув и закрыв глаза.
— он поцеловала меня, зачем-то.— бормочет Крис, закрыв лицо руками.Марк лишь молча открыл рот, выразив высочайший уровень удивления.
—ты как подобное допустила?...он тебе губу что-ли прокусил?—спрашивает Марк, убирая руки от лица Крис, видя кровь.
—я ему шею сверну..—шипит Марк, подорвавшись с кровати.—жрпу прижми.—
Марк сел обратно.—я еще ничего не знаю, не делаем поспешных действий. Нужно-убьем. Не нужно-не убьём.— говорит Крис, снова промычав. Сейчас её состояние просто необъяснимо. Просто пусто, никакого желания что либо делать.
—и то верно, одно твоё слово и я все сделаю— говорит Марк, показав кулак. Делая вид, что горы свернёт.
—верю, спасибо, маркуш.—говорит Крис, взяв его руку и поднеся к своей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.