Настроение у Крис исчезло вовсе, но влада кинуть она не могла.
"Хотя..уехать в закат? Уехать со своей "семьёй" в другую страну, где этот мент не найдёт тебя. Где ты продолжишь убивать, тех, кто этого заслужил. Как робенгуд, забирать у богатых и отдавать бедным. Только тот забирал деньги-а ты жизни.
Тебя такая жизнь вполне устраивала и устраивает. У тебя есть все, начиная от денег, любыми вещами, заканчивая близкими людьми.
Но тут появилась проблема-Влад, ничего от него хорошего, сплошные нервы. Ему теперь ещё и помогать нужно, а не послать ли его? Но ты пообещала."
Задумалась Крис, как будто отключаясь от реальности на несколько минут, вдруг услышав громкий звук, он и отвлек.
Впереди неслась фура, прям на мотоцикл Крис, благо успев среагировать Крис смогла увернуться от удара.
Паника, резкая паника. Завернув в переулок, Крис еле встала с мотоцикла, он чуть не раздавил её.
Дыхание сбивалось, невозможно было дышать. Свалившись на землю, Крис хваталась за грудную клетку, пытаясь дышать. Но воздух выходил клубами и кашлем. Очки упали рядом , а на глазах стали появляться слезы. невыносимой страх, страх чего?.. того что несколько секунд назад могла умереть? Но это же уже прошло.Все было как в тумане.
Смятение, в глазах расплывалось, вроде что-то подъехало, машина..? Уже не помнит, рябь сплошная рябь, ничего невозможно было увидеть.
Резкое тепло. Что-то тёплое, чужие руки. Мужской голос, вроде.
Слышится лишь:
-Крис, Крис, дыши со мной, давай, давай!-И громкие вздохи, наверно нужно повторять? Такими темпами дыхалка восстановилась. Хотя дышать все так же было тяжело. Взгляд был устремлен в никуда. Пустой такой, как будто нет души, тот свет как будто испарился в страхе.
"Снова зовут, походу моё имя?"
"Наверно да.."
Крис пришла в себя, видя перед собой черноволосого.
—боже мой, влад, она очнулась!— кричит Фрама, приобняв её, положив руку на затылок Крис.Влад лишь в шоке стоял и смотрел на Крис, которая потеряла дар речи от произошедшего.
Повествование ведётся от лица влада, от 3 лица.
Влад сидел в своём удобном сидение, наблюдая за машиной Фрамы и тем, как едет Крис, вроде все в порядке.
Но сейчас он увидел, что Крис начала ехать прямо, даже не сворачивая, машины обьезжали её, водители материли в след.
Ещё несколько минут и веднеется фура, она намного больше по сравнению мотоцикла и Крис, но она даже не сворачивает, влад сигналил ей.
Нервозность за то, что может произойти и страх. Неожиданный страх пришёл от полного расслабления, аж живот от боли тянет. Руки крепко сжимали руль, как бы нечайно не нажать педаль газа от напряжения.
Секунда и фура бы врезалась в мотоцикл Крис, влад наблюдал за всем этим, увидев как обе машины свернули в разные стороны.
Он видела как Крис рулит, как трясутся её руки. И то, как она еле заехала в переулок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.