На часах пол второго дня, Крис сидела за столом, махая ногой в воздухе. Нервничала за своих.
С комнаты влада послышались шарпающие шаги, Крис не повернула голову, ей не до него пока что.—может переоденешься? Не думаю, что в мини платье удобно.— сказала влад, подойдя к кухонной стойке, к кофе машине.
Молча встав, Крис пошла в гардероб, снова на рандом вытащив футболку и шорты, которые были большими, но затянув их, вроде нормально.
Тепепь снова вернувшись в кухню.—ты походу даже с места не сдвинулась. За своих переживаешь? Лучше бы с ними осталась, я бы сам справился.— сказал влад, взяв чашку с кофе и сев напротив.
—уже справился сам, с башкой кровавой. А к ним мы поедем, но чуть позже. С утра бояться не стоит, просто дверь никому не открывать.——не стоит? Меня уже чуть не пришибли.—
—но ты зачем-то открыл дверь.—
—да я подумал, что это ты, в балаклаве!—
—когла я последний раз балклаву надевала?—
—ну..—
—вот и все.— закончила Крис.
Несколько минут молчания.
—эти шорты даже мне большие, ты за что их зацепила?—сказала влад, с насмешкой смотря то на Крис, то на шорты.—у тебя же не стоит пометка на одежде "мне большое" "я это не ношу"—говорит Крис, положив голову на стол и накрывшись руками.
—и то верно.— попивая кофе, говорит влад. На удивление он очень спокоен, даже шутить может.
"Меня удивляет его..то-ли легкомысленность, то-ли неприятие ситуации. Странный человек, а вдруг ему плохо очень, а он с улыбкой сидит. В может ему все равно? Не понять"
—а тебе говорили, что пялиться на людей неприлично?—
—не кому говорить было.—Крис повернула голову в сторону.Влад поставил чашку рядом, подняв голову Крис двумя руками.
—ну что такая грустная? Я всю ситуацию тоже понимаю, но я более чем уверен, что твоей семье ничего не угрожает. Тем более у них бригада спец.людей, которые специально обучены для такого.—влад подмигнул.Удивление и непонимание.
—что? Откуда?— спрашивает Крис, убрав его руки и поднявшись самой.—я уже оповестил своих, что к моей очень хорошей знакомой, хотят наведаться названные гости, связанные с криминалом. Вообще теперь в лесу за каждым кустом сидят.—говорит влад, поставив руку под подбородок.
—кучерявый, ты меня удивляешь и удивляешь!— воскликнула Крис, кажется настроение у неё поднялось, а потом она снова поникла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.