интерес.

620 21 0
                                    

Сквозь тёмные шторы просачивалось солнце, хотя даже шторы не помогали, сквозь маленькую щелку проскальзывал яркий луч и прям в глаза.
Глаза вовсе открывать не хотелось, мягкая подушка, тёплое одеяло и место.
С закрытыми глазами Крис поняла, что явно что-то не так. Окно не с той стороны пригревает. "Я не дома?" Думает Крис, подскакивая на месте и открывая глаза. И правда-это совсем не ее комната, посмтрев на тумбу она увидела ключ—карту."значит в отеле"

В голове стали всплывать картинки произошедшего вчера, зевота перебила поток мыслей.
—да емае.— говорит Крис в слух, встав с кровати и закрыв шторы.
Потом снова сев, опять начав пытаться что-то вспомнить.
—а, точно. Дилера я не убила, отдав его менту..как его там, этот...Вадим..или В..В.— думает Крис, почесав затылок.
—а, влад точно.— сказала крис в слух.
"получается я даже никого не убила, мне тогда что-то подсыпали в вино, но я не вырубилась." Думает Крис, взяв кувшин с тумбочки и налив в стакан воды.
"Значит, вырубилась потом. А этот, ка кого блять. Мент, короче отвёз меня в отель? А почему не домой, хотя его бы там сразу пришили, на месте. А к себе не повез, понятно почему, какая-то девушка, так ещё и зная, что я преступник."
Все так же рассуждает Крис, поставив стакан воды на место. Повернув голову назад, она увидела бумажку, походу там было что-то написано, взяв её, Крис сразу стала читать.
—а, влад его зовут, точно.— Крис взялаа телофон с тумбы, набрав номер и сразу позвонив владу. Тот не ответил.
—ну и все.— говорит Крис, поставив телефон на звук, а сама уйдя в душ.

Смотря на себя в зеркало, крис рассматривала свое лицо. Как будто такое незнакомое, не свое. Проводя пальцами по щекам, по ямкам от шрамов.
—что-то в этом есть.— говорит Крис.
После пойдя в душ.

Прошло минут 15, она услышала музыку с телефона, видимо кто-то звонит. Замотался полотенцем голову и надев халат, Крис вышла и наконец-то взяв телефон.
—утро доброе, ты чего не отвечала?— говтрит знакомый голос с телефона.
—а это ты...Вадим.. в..веня...—пытается вспомнить имя мента Крис, перебирая варианты.
—влад.—перебивает её влад.
—да, точно влад, с какого начала так думала. Ты сам не ответил, а чего мне сразу отвечать.— говорит Крис, идя в прихожую, пошарившись в карманах куртки и найдя пачку сигарет с зажигалкой.
—дела важные были, в общем, собирайся я за тобой заеду, нужно поговорить. Через час буду в отеле, по ходу расскажу что да как было.— говорит влад, но Крис быстрее нажала кнопку сброса.
Сразу набрав марка, идя на балкон.
—Крис? Ты жива?!— спрашивает тот радостным голосом с телефона.

для любви законы не писаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя