новое начало

432 21 1
                                    

С тех пор прошло уже около года, может больше. Крис—теперь уже по паспорту Эшли Кардон. Все с её группировки жили в одном штате, кто-то учителем, кто-то взял выше и стал банкиром. Некоторве покончили с преступностью, зарыв своих скелетов из прошлого очень глубоко под землю.
Сама Крис стала достаточно знаменитой личностью за это время—актриса и писательница криминальных романов. После того, как она уехала с России сразу начала писать историю о девушке, с собственной группировка и о мужчине, который был за закон. Назвав роман "для любви законы не писаны" она писала про себя и про Влада, про которого уже давно ничего не слышала, но она и не искала. У каждого своя жизнь.
А актрисой она стала вовсе неожиданно, оказавшись на мет гала как писатель. На этом мероприятии был популярный сценарист режиссёр, который предложил ей попробовать себя в роли актрисы. С её достаточно не обычной и русской внешностью.

Все так и закрутилось, мимолетные интриги и романы проходили быстро, ведь она все ещё вспоминала влада, но вощдерживаласб от того, что бы найти его, хотя могла.
Как ранее говорилось, многие покончили с криминалом, но не все. Марк все так де остался хакером и срубал с этого огромные деньги, даже в Америке ФБР не могли его найти или вычислить. Колибри вышла замуж за бизнесмена, переехав к домику у моря. А вот рыба..рыба скончалась. К сожалению—эта молодая и казалось бы амбициозная девушка попала и притон и скончалась там. 

Все жили, как могли мирно. Если кому-то нужна была помощь—Крис сразу помогала, в основном её просили помочь деньгами или в своём деле, конечно вечно это не продолжалось. Крис находила своим работу с хорошим достатком, что всех устраивало.

И вот, очередное мероприятие где в очередной раз собрались популярные личности, актёры, певцы, писатели. И Крис там была, очередная премия за человека года.
Достаточно масштабное событие, люди находили новые знакомства. Там даже были новички, так же как и сама Крис. Вовсе не значимые, просто пришли посмотреть, помечтать.

Крис стояла в компании солидного мужчины, достаточно выше, чем она сама, блондин с голубыми глазами и деловом костюме.
—мне очень нравится ваш роман! Честно, ничего лучше не читал. Как будто на самом деле все происходило. Я слышал, что в Москве такое происходило. По мотивам реальности написано?— говорил мужчина на английском, пока Крис слушала его.
—благодарю, Джеймс. От части так, вдохновилась теми событиями. Но в основном это выдумка, мои фантазии.— говорила Крис, мило улыбаясь мужчине. Они совсем недавно познакомились, но это не мешало им найти общие темы для разговоров.

для любви законы не писаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя