В прошлой части:
Влад уж совсем не мог терпеть выходки Крис, отпустить он не ее мог, 100% бы уехала куда нибуть. И тогда все потеряно.
И никто бы не смог помочь ему найти наёмников. Но и теперь под сомнением её помощь.
На днях влад договорился о сделке и покупке кое чего, о чем мечтал об этом и вовсе забыл, пока ему не позвонили. Ну он же не поедет с человеком в багажнике куда-то, а рядом есть друзья, почему бы не свалить на них сумасшедшую.Двери открылись и влад буквально ввалился с Крис на руках, уронив её в ноги фраме.
Саня даже никак отреагировать не успел, на лице сплошное удивление и недоумение.—Влад, это что? Точнее кто?— спрашивает фрама, указывая ладонью на Крис. Она повернулась на спину смотря на обоих.
—зверь. Ну вот посидите с ней, у меня дела кое какие. Два мужика, думаю справитесь с одной девушкой. — говорит влад.
Слышен голос парадеевича. Тот вышел из за угла, увидев тело на полу, он аж отпрыгнул назад.—Влад какого черта? Мент, ты че человека украл?— спрашивает парадеевич, подбегает к Крис, усевшись на корточки.
—да она не такая хорошая, как кажется, вы как хотите-развязывайте не развязывайте. Главное не отпускайте, очень опасный человек—говорит влад, хлопнув дверью.Молчание в прихожей.
Фрама убрал скотч с рта, все еще непонимая происходящего.
—отпустите меня, этот ваш мент с дубу рухнул! Украл меня, ой ужас какой!— наигранно говорит Крис, катаясь по полу.—походу реально что-то не чисто.—говорит парадеевич. Заметив тату рукав.
—а это случайно не та, которая Крис? Посмотри на руку—говорит парадеевич, повернув её на живот.
—эй, эй, куда лезем?!— орёт Крис, начав брыкаться.—вот это улов..— говорит фрама, подняв рукав дубленки Крис.
—да черт вас двоих подери, я сейчас все расскажу, давайте без шока— говорит Крис, уже более испуганно смотря на двоих, но все так же недовольно.
Фрама снял балаклаву Крис, теперь удивления стало ещё больше. Не только и фрамы.—сань, он ведь убийцу притащил домой.— говорит фрама, вставая ровно и смотря на парадеевича.
—да я увидел уже.— говорит парадеевич, тяжело выдыхая.—давайте сейчас не будем драматизировать, я этому менту отдала свое задание с притоном, так что мне спасибо только говорить надо.— говорит Крис, садясь ровно, пытаясь встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.