Кафе находилось за городом, на природе прелесть же.
Владу все так же прилетали вопросы, как на личном, как с работой.
И про Крис не забывали, пытаясь как-то выяснить кто это.
Но влад буквально загнал чат в тупик, сказав, что это его водитель—телохранитель.
С такого заявления Крис сама чуть в кювет не улетела со смеху.
—да, да. Вы просто не подставляет какая эта девушка сильная, горы свернёт и на тарелку положит.— говорит влад, показывая Крис.—от части так и есть.— отвечает Крис, не отвлекаясь на просьбы влада, что бы та посмотрела в камеру.
—фанатки тебя увидеть хотят, а не меня, в...в..вдв, ладно, мент штопанный, люди на тебя пришли посмотреть.—говорит Крис, махая руками, что бы он убрал камеру.—я тебя щас высажу прямо в лесу.— говорит влад, более серьёзным голосом.
—да пожалуйста— говорит Крис, заворачивая на обочину и кажись собираясь уйти, влад успел схватить её за куртку.
—жопу прижми.— говорит влад.
Сообщения в чат "что-то она не похожа на водителя, слишком много позволяет."
—а я за бесплатно водитель, имею права.— говорит Крис, смахнув руку влада, снова начав ехать.—ты так больше не шути.— говорит влад, продолжив разговор с чатом, рассказывая, что он, да как.
Через некоторое время, они доехали до кафе.
Буквально кругом лес, один лес. Деревья с пышными кронами и листьями.
Крис остановила машину где положено, заглушив и выйдя, следом вышел влад.
—лови—кинула ему ключи Крис, обойдя его и зайдя в ресторан.
В лесу казалось уже не так холодно, как в самом городе.
Да и людей было не так много, уютная атмосфера.
—так, заказывай, что хочешь на улицу за столик сядем.—говорит влад, взяв меню в руки и начав листать.Услышав влада, Крис выбрала несколько блюд и ушла в веранду кафе. Усевшись поудобнее, вскоре пришёл и влад.
—так о чем разговор?—спрашивает Крис, осматривая все вокруг крутя головой в разные стороны.
—на счёт того, что к тебе домой снова наведаются. Но уже люди посерьёзнее и там снова буду я.—говорит влад, смотря в глаза Крис, походу разговор состоится и правда серьёзный.—да не смертельно, впервые что-ли. Вас таких раз 5 уже было. Ничего не находили и не найдёт, в доме мы ничего не храним, почти. Так что время зря тратите.— говорит Крис, сложив руки крестом на груди.
—твоё тату. Главное доказательство по которому тебя могут найти, теперь ещё и меня допытываюь чины выше кто, ты, почему видели тебя со мной в одной машине.—продолжает диалог влад.
В этот момент принесли заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.