Крис сидела за обеденным столом, читав книгу. В лицо ей прилетает упаковка таблеток.
—пожуй, что бы нити прижились.—говорит спасатель, один из тех для кого грубить сплошная норма. Имени нет, лишь прозвище. Крыс.
—я бы тебе сейчас нос на второй раз разрезала, если бы не травма.—
пригрозила Крис, помахав пальцем, что говорить ей так нельзя. Конечно его это напугало, она глава— может сделать все.
—к черту иди.—
говорит тот ,скрывая на тёмной лестнице.
Крис взяла стакан со стола, наливая воду в стакан с графина и запив ей таблетки. Всего пилуль было около 3 штук.Вечер прошёл так: в очередной раз узнали о человеке который продаёт проституток в Эмираты, без их желания, как рабынь.
—киньте мне координаты, последнее место где он был, так же как и места встречи, желательно ближайшую где он будет.—
говорит Крис за общим столом обсуждения.
—Крис, да тебя недавно подстрелили, ты лишилась своего мальчика, как ты поедешь?—
спрашивает тихий голос Колибри.
—не беспокойся, девочка моя. Мы и не такое творили, даже со смертельными ранами. Мне нужен Kawasaki Ninja H2R, мне нет разницы где вы его достанете, но он должен стоять в подземном гараже, где и весь транспорт.—
говорит Крис, положив обе руки на стол, аккуратнее длинные пальцы с венками на руках, спортивно.
—обратитесь к марку, кто хочет доп.работу, а не кваситься и чиллить. Марк, когда поедем на дело, ты будешь всегда рядом. А то может в следующий раз меня не станет. И да, достаньте мне ещё какой нибуть коллекционную бабочку, что бы лучше вырезать.—
говорит Крис, встав с места.
—все свободны. Расходитесь по комнатам, если что еда на все персоны в холодильние.—говорит Крис строгим, но с заботливым подтоном.
Когда все ушли, Крис осталась наедине со своими мыслями.
"У влада тоже отца убили вроде..наёмники. неужели он в лоб не видит, что мы не хуйней страдаем? Делаем мир чище." Думает Крис, попивая кофе.
—Марк.— говорит Крис и Марк уже тут как тут.
—Даш, ты как?— спрашивает тот, садясь рядом.
—в полне, но я тебя не за этим позвала. Найди всю возможную информацию о этом владе, полностью. И да, помоги мне пожалуйста до комнаты дойти, мне больно.— тяжело выдыхая говорит Крис. —прости.— бормочет Крис, пока марк нёс её до комнаты.
—все в норме, со всеми бывает. А справки я наведу.— говорит Марк, улыбаясь смотря на лицо Крис. Даже в ужасных шрамах есть своя изюминка. занося ее в комнату, сразу уладывает в кровать, накрывая одеялом.
—спасибо большое.— говорит Крис, обнимая марка за шею.
—сладких снов, дашуль.— говорит тот выходя с комнаты.
Марк и Крис вместе с 10 лет, со школы и сожалению сместила их вместе одна неприятная ситуация-похищение из за долгов родаков. Да, они были близки и сейчас тоже. Как сестра и брат, хотя кровности никакой, абсолютно.
Марку сейчас уже 26. Даже в таком начинании тот только её поддержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.