В сердце что-то кольнуло. Сомнение.
Крис забежала в дом, нажав на красную кнопку.—сука, к нам менты едут! Быстро собираетесь, готовьте паспорта, спрячьте все запрещённое, предупредите всех. Немедленно у нас есть приблизительно минут 10.—
Крис побежала наверх, начав складывать все холодное оружие под пол и все, что могло быть похоже на убийство или преступность, даже вызвать подозрение.
Схватив свой "настоящий паспорт"
Так же взяв и тоналку, что бы замазать все шрамы. Взяв "кожу пластилин" и аккуратненько залепив их, припудрив части.
Надев прозрачные перчатки с эффектом кожи.
Она спрыгнула со второго этажа, смотря что все носятся по дому.—не забываем, что все мы дальние родственники, Марк мой брат, Колибри сестра, а остальные дальние, страшие, младшие сестры этих двоих. Кит наш дядя, все. Тем более фамилии у нас одинаковые. взяли телефоны, книги, да хоть газеты, и расселись по дому, хоть в туалете. Блять в туалете же кровь, немедленно Колибри беги отмывать.—
кричит Крис, сама встав за кухонный стол, типо что-то готовит. Через несколько минут в двери постучались.как примерно выглядит кухня.
Крис посмотрела на всех, махнув головой и подойдя к двери.
—кто там?— спрашивает Крис, слегка выдавливая голос. Голос того мусора черт его возьми. Открыв дверь, она увидела того самого, но уже в форме.
Приветливо улыбаясь, она пропустила его в дом.
—здравствуйте, неужели что-то произошло?— мило улыбаясь, спрашивает Крис.
—на ваш дом пришло постановление на обыск. Кто все эти люди?— спрашивает влад, показывая на человек 10 в доме.
—ах, да, это все мои родственники, приехали отдохнуть на дачу, документы принести?— спрашивает Крис, встав впереди влада.
Увидев её лицо поближе, она сразу напомнила ему ситуацию вчера, уж больно они похожи. Только шрамов нет и тату на руке.
—да, принесите. Заходите—махнув рукой влад, следом вошли ещё человека 3.
Крис подошла к тумбе в зале, достав от туда папку со всеми документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.