Ближе к 10 часам утра, за столом собрались все с группировки, даже те, кого не было в этом деле, но они все так же участвовали.
Крис встала со стула, прокашлившись.
—так, пожалуй начнём с насущного. Все мы знаем, почему никому нельзя от сюда выходить и почему здесь полиция. В общем, информация об этом человеке найдена, заберите документы, кто хочет отправиться на убийство. Ещё, вот папка с документами о людях, которые убили отца одного человека. Их нужно найти, уже после насущной угрозы.—Дальше Крис более точно рассказывала про план, про то что бы уехать в другую страну и тд. Большинство было только за, но не влад, который сидел в кресле позади. Он прожигал дыру в затылке Крис, он не хотел, что бы она уезжала, но видимо считаться с ним она не собралась. Хотя и правда, зачем.
Посиделки за столом закончились, влад встал с кресла и схватил Крис под руку, потащив в её комнату. Зайдя в комнату, он закрыл её.
—влад, что случилось то?— спросила крис, вырвавшись с его хватки.
—Дарья, а неужели не видно? Я не хочу, что бы ты уезжала. Почему ты не можешь остаться? Боишься, что найдут? Я обещаю, что не найдут, я гарантирую, что не найдут. Ты будешь в полной безопасности. Рядом.— говорит влад, смотря расстроенными глазами на Крис.
Она встала в ступор, подперев руками бока.
—и что это значит? С твоих уст это прозвучало как будто, я должна остаться с тобой, бросив всех. Семью свою.—сказала Крис, проигнорирова его "недо признание в привязанности" —боже, влад, ты как ребёнок малый. Уже через неделю мы закончим все дела и сможем уехать. Хочешь-едь с нами, я к тебе уже привыкла. Но и здесь я не останусь.— сказала Крис, подойдя к владу и протянув руку к его щеке, влад лишь склонил голову в сторону ладони, подняв взгляд на Крис.
—извини.— сказал влад, отпрянув от Крис и уйдя с комнаты.Следующие несколько часов, Крис сидела в комнате, пока к ней не постучали. Увидев колибри, видимо она хотела что-то очень сказать.
—влад, влад! Он уехал!— почти кричит колибри, не в силах устоять на месте почти метаясь из стороны в сторону.
—всмысле?—удивленно смотрит Крис.
—буквально, он взял и уехал! Я спрашивала куда, а он лишь "неважно" Крис!—
Крис встала с кровати подойдя к колибри и обняв её, что бы та успокоилась. Она всегда была активной, сдерживать и скрывать эмоции не для неё.
—ну все, спокойно. Нужно будет-вернется.— говорит Крис встала, встав ровно и спускаясь вместе с колибри со второго этажа.
Крис устремились к выходу, черные машины все так же стояли. Не сдвинувшись с места.
—куда влад уехал?— спрашивает Крис у мужчин в костюмах.
—не велено говорить.— сказали они в один голос.
Крис снова зашла в дом, идя к комнате марка, буквально выбив дверь с ноги.
—Марк! Влад уехал..представляешь.— говорит Крис, стоя в проходе. —мне нужно его найти.— Марк не стал задавать лишних вопросов, куда-то залезая в ноутбук.
—в последний раз он был возле москоу сити— не успел договорить Марк, как Крис уже сорвалась с места к себе. Она быстро накинула на себя тёплую кофту и побежала к выходу, свернув в гараж.Сев на мотоцикл, гаражная дверь поднялась наверх и Крис выехала, ей что-то кричали в след. Она была без шлема, без какой либо защиты, но на очень высокой скорости. Летя по голой трассе, Крис изредка обьезжала машины, слыша в след, как ей сигналят. Но внимание было сфокусировано на дороге, в голове пролетали мысли, но лишь на мгновение, а потом пусто и свист ветра в ушах. В одно мгновение услышав позади мигалки, это с её дома. Неужели влад сказал, что бы никто не выходил, что бы им не дали выйти?
Начав нажимать сильнее, уже разогнавшись до 120км/ч. Пока не выехав на оживленную трассу, пришлось сбавить скорость, но её почему-то пропускали, снова набирая скорость она неслась уже по пустой полосе.
Вскоре приехав к жк, Крис остановилась на обочине, увидев разбитый телефон, видимо телефон был влада.
Что-то в сердце сжалось. Неужели все?Уже через час вернувшись домой, в доме все так же было тихо, казалось, что никого. Ну это и к лучшему.
Крис тихо поплелась по лестнице и впала в свою комнату, упав на кровать и уснув. Надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.