Прошёл очередной раунд. Команда Крис победила, со счётом 5:4. К ней со спины кто-то подошёл, положив руки на плечи. Она резко повернулась, дёрнувшись. Увидев черноволосого парня.
—ФРАМА?!—вскрикнула Крис, запищав, как мыш, она быстро сняла наушники бросившись на Сашу.
—Эшли, ну что же ты так!— говорит фрама, улыбаясь во все зубы. Видимо он тоже был сюда приглашён.—ты как здесь.. — спрашивает Крис, немного отойдя от него. Вовсе не изменился..такой же.
—вот так вот, приглашение получил.— говорит фрама, почесав затылок.—но ты же в России..— бормочет Крис, с недоумением смотря на фраму. —и моё имя...— сказала Крис, как её глаза сильнее раскрылись от удивления.
Все это время их снимали репортёры, не понимая, что они говорят на русском.
—мы отдыхать приехали с пацанами.— говорит фрама, все так же улыбаясь. —ты так внезапно уехала, что мы все были в шоке..— Продолжил Саша.—где влад?— перебила его Крис, смотря на него теперь серьёзно.
—а...влад. Ну..— не знал, что сказать Саша, отвел взгляд на людей рядом стоящих.—please stop harassing us, is there anything to do?— спрашивает Крис, пропиливая дыру в камере взглядом, репортёры, как исчезли.
Тут де к ним подошёл парадеевич, приветливо улыбаясь Крис, слегка приобняв её.
—и тебе день добрый.— сказала Крис, тяжело выдыхая.—что уже случилось?"спросил шёпотом парадеевич и фрамы.
—да спрашивает где влад, а он просил молчать.— ответил фрама.
Парадеевич лишь помахал головой недовольно выдохнув.—мы не можем тебе ничего сказать, влад сам придёт.— говорит парадеевич, тепепь с грустным взглядом смотря в глаза полные грусти и боли, взяв обе руки Крис он попросил посмотреть ему в глаза.
—он тоже скучает. Поверь. —сказал парадеевич, натянув улыбку следом отойдя об обоих и уйдя в толпу. А фрама остался с ней.
—много чего изменилось с тех времен, у тебя такой карьерный рост..у тебя другое имя, фамилия, биография. А наша встреча чистая случайность. Но я рад этой случайности.— говорит фрама, уводят Крис с зала с мониторами в зал с едой.
—ну и ты расскажи чего у тебя нового, как на личном?—со смешком спрашивает Крис.
—у меня все отлично, у меня в жизни очень прекрасная девушка появилась, она была всегда, но вот понял, что жить без неё не могу поздно.— говорит фрама, смотря на Крис —слышал, говорят что у тебя интрига с каким-то блондином?—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.