Крис всю ночь без пробуждения спала, лишь сквозь сон видя чей-то силуэт-думая, что это Марк, а потом снова плотно закрывала глаза.
Прозвучал будильник, уже день. Час дня. Крис еле продрала глаза, смотря на открытую дверь в свою комнату.
Нудно вставать, но как. Сил нет, ещё состояние такое паршивое, горло сушит пустыня сахара. Глаза красные, а вид убогий.
—я больше не буду пить..—прогипеоа Крис охрипшим голосом, не в силах двинуться с места.В дверной проёме появился силуэт, Крис почти не видела его, так как все заплыло, пока чуть не прищурилась, сон как рукой сняло.
—я во сне?— спросила она сама у себя, ущипнув за руку и прошипев от боли.
—видимо нет.—усмехнувшись сказал влад, подойдя к ней и сев на уровне её глаз.—аэа...—смотря на него с удивленным лицом пробурчала Крис. Уложив руку на его кучерявую шевелюру.
—я тоже скучал.— сказаал влад, убрав её ладонь с волос и поднеся к своим губам, целуя. Крис все так де смотрит на него с неким недоверием, всматриваяст в каждую черту лица, пытаясь убедиться что это точно влад...он.—у меня нет слов..— бормочет Крис, тяжело и громко выдыхая и закрывая глаза.
Слышен приглушенный смех влада.
—смешно тебе..мне плохо как бы.— шепчет Крис, мычав от головной боли.
—не думал, что у тебя будет такая реакция после столь долгой разлуки.— говорит влад, все так же держа её руку и не отпуская.—я не в состоянии выражать эмоции.. —снова бормочет Крис, открывая глаза, её взгляд устремился в его глаза полные тоски и радости одновременно.
—прости...—
—все в порядке, как в порядке будешь-позвонишь, у меня встреча.— говорит влад, потрепав и так запутанная волосы Крис.
—я буду ждать звонка.— скащал влад, встав ровно и помахав Крис, вышел с её комнаты, а потом из дома."Подождите..это правда был влад? Не его двойник....не брат близнец, ВЛАД?!" Подумала Крис, пытаясь сесть, но все тело ломило. "Я так скучала...а я даже нормально не отреагировала. Я даже не порадовалась.. хотя я очень рада."
Прошло несколько часов, Крис сидела за столом, наконец-то набрав влада.
—алло, Дарья, слушаю— Прозвучал голос по ту сторону телефона.
—че так официально? Я кредит что-ли у тебя брать собралась. Мне куда подъехать, я в порядок себя привела— сказала Крис немного раздраженным тоном, это все из за похмелья.
—я могу сам приехать...—
—я не маленький ребёнок, куда мне приехать?— перебила его Крис, попивая кофе. Влад назвал адрес, сказав, что очень ждёт.
Это оказалось какое-то мероприятие...снова по представлению игр. Видимо теперь это его постоянное занятие?
Крис встала из за стола, накинув на плечи зипку и обувшись она вышла. Сразу зайдя в гараж и выехал уже на мотоцикле. Это был большой загородный дом.
Через 15 минут она была на месте, поставив мотоцикл и сняв шлем, Крис отошла от мотоцикла видя огромное количество людей. Зайдя внутрь, их оказалось ещё больше.
Среди толпы она увидела хазяев и влада. Она с разбегу протиснулась среди людей, выбежав на влада. С широкой улыбкой на лице, она прыгнула на него. Вовсе не заметив бассейн позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви законы не писаны.
RandomЭто только начало. /Предупреждение, история лишь мой вымысел неимеющий никакого плохо предпосыла. Не у всех хазяев есть в этом фф девушки, так как "вселенная" так же придумана мной. Приятного чтения.