– как дела на новой работе?
Ярослав устроился на новую работу. Воспитатель в младшей группе детского сада.
– прекрасно, мне правда очень нравится. Только вот я единственный мужчина в коллективе и меня запрягают вести утренник в костюме деда мор.. – Леонов, с энтузиазмом рассказывая о новом рабочем месте, заикнулся о том, что ни в коем случае нельзя было даже упоминать в присутствии ребёнка.
– сделаю вид, что мне показалось. – его дочка, Злата, сидела на стуле, пока ему заплетали косички и болтала ножками. Услышав такую вопиющую дерзость, она напыщенно хмыкнула и сложила руки на груди. Парни рассмеялись, без слов договорившись больше не затрагивать эту тему.
– в общем, всё прекрасно. Спасибо, что помог с этим. – Ярослав ловко завязал резинку и помог дочери спуститься со стула. – теперь я всё начал успевать.
– а мы успеем погулять? – Злата взяла со стола одну карамельку, с громким шуршанием открыла её и отправила себе в рот.
– если сейчас начнёшь прибираться в гостиной, то может и успеем. – Ярик подмигнул ей и девочка побежала в гостиную, убирать разбросанные ею же игрушки.
– что ж, мы спасли одну детскую веру в Деда Мороза. – парень поставил стул на место, довольно улыбнувшись.
– может, у меня тоже получится заставить кое-кого поверить в чудо. – Эд глянул за угол, убедился, что девочка точно ушла, и пристроился позади парня, приложив руку чуть ниже талии. – ну, или мне придётся побыть твоим Дедом Морозом.
– что у тебя там, м? – Леонов повернулся к нему, заинтересовано вскинув бровь.
– конечно, не очень хочется портить твои планы насчёт новогодних каникул, если они есть, но у меня кое-какое предложение. – Эд помаячил у него перед лицом конвертом.
– ты упросил начальника дать мне премию? – предположил тот, выхватив конверт.
– не-а, но мне кажется, это не хуже. Как минимум, Данил тоже получил его и пока не жаловался.
Ярослав с интересом открыл конверт и начал изучать его.
– ты пытаешься купить меня? Я в жизни не смогу расплатиться за это, только если не начну подрабатывать проституткой. – Ярослав нахмурился.
– подарки даны не на то, чтобы их отрабатывали. – Перец отцепился и налил из фарфорового чайничка чёрный чай в чашку.
– мне кажется, что наши финансы чуть-чуть не совпадают и подарки будут не совсем равноценны. – тот вздохнул, смотря на билеты в Японию и обратно. Один взрослый и один детский.
– не в деньгах дело. – вздохнул тот, отпив горького чая, пытаясь намекнуть. – ты с детьми хорошо ладишь, а у меня целая орава таких выжимков. Поможешь мне, так ведь?
– я младше этих детей максимум лет на 11, а работаю я детсадовцами.
– развитие у них такое же, можешь не переживать.
Ярослав посмеялся и положил конверт на стол.
– давай без шуток, зачем дарить такое? Ты сделал это явно не из недоверия ко мне и нежеланию оставлять свою квартиру под чужим присмотром.
– мне хочется, чтобы ты был со мной рядом. – Эд подошёл к нему ближе и взял за руку. Момент подводил к одному итогу. Итогу, которого хотели оба. Ненароком Перец глянул ему за плечо и, закатив глаза, улыбнулся. – и эта маленькая козявка тоже.
Он ловко обогнул Ярослава и на выходе из кухни схватил Злату, недолгое время подглядывающую за ними. Она пискнула и стала извиваться в его руках, как колбаса и громко хохотать.
– ты знала, что любопытной Варваре на базаре кое-что оторвали? А? – он пощекотал её под подмышками и та засмеялась ещё громче.
– я!.. Я всё убрала! – кое-как выдала она, корчась.
– убралась значит? Сейчас я вытащу тебя на улицу и прямо там съем! – Эд перевернул её вверх тормашками и потащил переодеваться в зимний комбинезон. Леонову было только в радость видеть, что дочь доставляет парню только радость, а не отягощает его жизнь.– паспорт, билет, мозги? Всё на месте? – Эд пробежался глазами по присутствующим. Взгляд его остановился на незванном госте. Саша. Он и сам был как будто не рад здесь находиться.
– и не смотри так. Сам набрал с собой целую ораву, а я всего одного маленького тихого мальчика. – Херейд подошёл к Саше со спины и начал тянуть его за щеки,как мягкую игрушку. – видишь, какой он спокойный? Ты даже не заметишь его, честно.
– мне в самолёте ещё один ребёнок не нужен. – категорично ответил Эд. Раньше он несколько раз замечал Буланова в компании Херейда и не был этому рад. Он думал, что момент отношений будет оттягиваться до последнего момента, но наступил он слишком рано. Не помешают ли эти любовные страсти работе на катке?
– у него есть билетики, я ему комнатку в гостиной рядом с нашим отелем снял. А у вас будет время познакомиться. – кажется, от этой фразы Нугзара у Саши появилось несколько седых волосков. Порой тренер собственного парня снился ему в кошмарах.
– мы не в ситкоме, как-нибудь обойдусь. – Перец отвернулся и пошёл проверять остальных.
– ты что делаешь? Он же меня испепелит глазами! – услышал он только еле шёпотом от Саши, но предавать значения не стал. Следующий на очереди Миша, бегающий бегающий вокруг ящика для проверки ручной клади.
– у меня точно всё влезет? А если под таким углом? – он запихивал в ящичек сумку, думая, что у него всё торчит и вылазит, но конкретно выпирало только его волнение перед полётом.
– влезет, если ты вытащишь свой термос с чаем. – Эд подошёл сзади, Миша охнул. – с водой в самолёт нельзя.
– как нельзя? Я ж умру от жажды! – встрепенулся он, вытянув большущий термос.
– ну, вот нельзя. Если не выпьешь, то тебя не пропустят и ты останешься здесь.
– ой! Не пустят?! Сейчас, конечно! – панично он стал пить тёплый напиток, продолжая ходить из стороны в сторону.
– ты как? Слишком быстро согласился. – Эд подметил слишком уж спокойного Данила, стоящего метрах в трёх от Миши.
– да как-то разонравилось быть вредным, да и отпуска у меня давно не было. – Ламбарди пожал плечами и с улыбкой взглянул на Мишу. – да и этого оставить без присмотра не безопасно. Из самолёта по пути выпадет или ещё что-нибудь.
– сомневаюсь, что он дошёл бы до него. – оба посмеялись, тем самым привлеча внимание Тимофеева.
– фух.. Теперь другой вопрос.. А где туалет?
– ты уже всё выпил? Господи, ты же лопнешь. – оперативно оба ушли на поиски служебного помещения. Женская часть коллектива хихикала между собой, Ярослав гулял с дочерью по аэропорту. Остался только Костя. Только он сидел в спокойствии, глядя куда-то в пол.
– а ты чего такой? Допинг, не дай бог, раньше времени подействовал? – Перец не очень удачно попытался пошутить, но это Костю никак не развеселило. Он просто уныло поматал головой.
– слишком уж ты правильный, единственный никого не взял с собой. Поэтому грустишь? – он ощущал себя родителем, чей ребёнок сейчас находится в пубертате и не может выдавить из себя ни слова.
– типа такого. – вздохнул он и отвернулся.
– чтобы на прокате я эту кислую мину не видел. Чтоб по прилёте был свежим, как огурчик.
– постараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
Fiksi PenggemarАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...