~3~ Слухи про человека омегу

188 15 3
                                    

Зайдя в класс Шоё сел на последнюю парту и стал вылаживать нужные книги.

Удивительно но в классе не обращали на него внимание, если в коридоре все прожигали в нём дыру то тут и не смотрели даже.

Хотя нет, бывало он замечал взгляды какого-то парня в очках со светлыми короткими волосами. Тот смотрел на него слишком странно, пока его сосед по парте не отвлёк. Тот парень тоже поглядывал на Шоё но смотрел на него более раслабленно, короткие чёрные волосы с оттенком зелёного. Самое милое о чём подумал Шоё это, его веснушки.

Как понял Шоё то в академии из-за того что 6 этажей то и классы разделённые на два. Тоесть на каждом этаже по 2 класса первогодок, второгодок и третьегодок.

Долго раздумывать парню не дали, началась пара.
Под конец пары Хинате стало довольно скучно, так как он знал эту тему довольно хорошо.

Наконец прозвенел звонок. С протяжным вздохом он собрал вещи и быстро вышел из класса.
Всю пару те двоё слишком часто поглядывали на него, от чего Шоё покрывался мурашками.

— Чёрт, ещё пол дня видеть их..— Шоё прошептал тихо но тут резко в него кто-то врезался, почти что не сбив с ног.
Парень поднял резко голову, и от шока почти не открыл его.

— Не стой на пути, а то ещё собьют.— Перед ним стоял амбал под 190, его взгляд за секунду сумел закрыть рот Шоё который хотел уже высказаться но тот резко ушёл дальше, не дав ему нечего сказать.

— Прости Вака-куна, он бывает резкий.— Тут сзади рыжик услышал другой более весёлый и спокойный голос.
Повернувшись к нему тот не сильно увидел разницу в росте с тем парнем.
У этого парня "колючие" светло-красные волосы, и пронизающий взгляд.

— Оу, я тебя тут и не видел раньше. Новенький?— Парень ухмыльнулся и немного прикрыл глаза, от этого взгляда Шоё немного покрылся мурашками, но как и обычно старался не подавать вида, прикусив губу он посмотрел в сторону.

— Да, только сегодня приехал сюда.

— Хм, даже так~. И как же тебя зовут?— Хината вздохнув.

— Хината Шоё. Тебя как?

— Тендо Сатори, будем знакомы.— Новый "знакомый" протянул руку. Хината скривился вспоминая как те двоё пожали его руку.

— Ага, ладно мне нужно уже идти. Пока.— Хината не пожал руку и быстро пошёл в сторону 4 этажа в следующий кабинет.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя