~20~ Попытка спрятаться усугубила ситуацию

86 10 7
                                    

Проснулся Шоё из-за звонка на телефоне, тот ещё не проснувшись нащупал телефон на полу и с протяжным стоном ответил на звонок не смотря кто звонил.
Тот вроде вчера дошёл как-то к этому общежитию и уснул, так же? Пока тот лежал с закрытыми глазами пытаясь вспомнить всё, в телефоне послышался взволнованый голос Ямагучи, спрашивая где он.

— Ммм..Ямагучи? Привет~.— Парень почти что не промурчал эти слова немного улыбаясь.

На той стороне трубки послышалось молчание, а потом Ямагучи прокашлялся.

— Шоё, ты вообще где? Тебя нигде не слышно и не видно...— По голосу Ямагучи было понятно что он переживает.

Хината уже хотел сказать что он в другой общаге и сейчас обо всём расказажет, как тут он почувствовал как что-то дотронулось к его телу.

Он раскрыл резко глаза и поднялся, от чего в глазах стали появляться уже звёздочки. И только сейчас он заметил что спал в двух местной кровати а возле него лежал или спал Кенма! А возле Кенмы ещё лежал и Куроо который повернулся к стене лицом. Рука Кенмы лежала на талии Шоё.

Хината тут же выскочил из кровати почти что не упав на пол, но что бы не разбудить их он быстро и тихо ушёл в туалет.

— Шоё? Ты чего замолчал?..Всё хорошо?

Подняв телефон у уху оно выровнял дыхание и стал вспоминать что было вчера, в самых лучших красках. Приложившись головой об стену он тяжело простонал.

— Да..слушай, я тебе сейчас всё расскажу, приходи на самый последний этаж к общежитию которым не пользуются.

Ямагучи сказал что сейчас же прийдёт и отключил звонок.

Шоё выключив телефон пошёл на цыпочках в комнату, смотря на мирно спящих парней он понимает что это чёрт возьми не сон. На часах было пол шестого. Конечно Шоё тут будет целую неделю пока течка полностью не пройдёт, но вот этих двоих стоит будить через пол часа.

Найдя на полу в гостиной рубашку и штаны он быстро их надел, понимая что спал возле них в одних боксёрах. Хотя что они уже не видели то...
Отогнав эти мысли он умылся и привёл волосы в порядок.

Открыв двери он стал ждать Ямагучи и обдумывать как бы сказать всё.
Тот ещё стал обнюхивать свою рубашку и руки, теперь он ещё и чуствует свой же феромон...а других темболее то.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя