~26~ Зуб за зуб Дайшо

65 12 23
                                    

Утром Шоё чувствовал себя странно.
Он понимал что Дайшо не засядет на дно после такого. Возможно тот даже захочет его найти? Логично. Но шансы малы.

Пару часов он просто лежал и обнимал вещи парней глубоко думая что ему делать. Конечно он точно уверен что Куроо, Бокуто, Кенма та и другие ему смогут помочь. Но что делать если Дайшо его поймает и он не успеет хоть как-то сообщить им. Или тот его как-то найдёт и будет шантажировать?

— Ааа, как же тяжело.— Шоё ударил рукой по подушке и тяжело вздохнув перевернулся на спину.

Через пару минут он приподнялся.
В голове было только одно:

*Так не пойдёт, нужно и самому за себя уметь постоять.*

Тот стал ходить по комнатам и думать что может помочь против сильных альф и вампиров? Ну не будет же он тыкать им чеснок в рот и колл в сердце? Идея конечно хорошая но мало шансов.

Сидя на кухне уже пол часа он засмотрелся на чёрт возьми сковородку! Вот кто адекватно был целый после удара сковородкой? Правильно никто.

Носить с собой сковородку по академии он не мог никак, поэтому было решено это только если Дайшо реально узнает где он живёт. А вот что будет он делать в будущем если такие альфы снова будут попадаться, он не знал.

Вот только ещё одна проблема в том что альфы могут своим феромон хоть на пол уложить омег. Вспоминая об этом Шоё цыкнул, тут он бессильный уже.

Пока Хината сидел и думал что бы ему делать с Дайшо, у других уже с утра была встреча, как и просил Куроо.

Немного сонные альфы сидели и ждали Куроо, тот созвал их а сам где-то пропадает.

— Вот где он блять? Я бы лучше спал.— Атсуму зевнул скрещивая руки на груди показывая недовольство. Осаму который сидел рядом только закатил глаза на выходки брата.

Если так смотреть то в кабинете сидели все кто был раньше. А нет, тут ещё были Дайчи, Ямагучи и каким-то боком Нишиноя с Асахи...Кто-то сидел на балконе играя в приставку, кто-то забрал себе целую парту полу лёжа на ней, а другие так и спокойно сидели на стульях или стояли и ждали.

Наконец Куроо решил явится.

— Извините, немного проспал.

Тот почесал голову чувствуя себя реально виноватым.

Некоторые возмущались но после затихли, это конечно реально было интересно что тот хотел, конечно речь об Дайшо.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя