~1~ Бонус. Будущее в прошлом

47 9 11
                                    

В большом особняке глав Токио было слишком тихо, только слышались тихие шаги в строну лаборатории одного из глав, а тоесть Суны.
Тот только сегодня уехал на задание, хотя многие главы тоже были на заданиях.
Тендо давно пытался пробраться в его лабораторию, а тот только огрызался и запрещал ему Куроо, Бокуто, Атсуму и Ойкаве заходить. Так как те могли что-то разбить или ещё что-то.
И вот выдалась отличная возможность, пока он сейчас на задании то Тендо оставили смотреть за детьми. Ну как проще сказать, Кацу не доверял ему смотреть за Рикой, поэтому тот остался с ней в комнате.
А вот Тоши и Шин были за побыть вместе с Тендо.

- Мне кажется если папа Ринтаро узнает что мы были тут он нас закопает в этой же лаборатории...- Шину никак не нравилась эта идея, а вот его брату и Тендо очень нравилось.

- Да всё гуд будет.- Тоши ударил брата по спине от чего тот прокрихтел и зарядил рукой по затылку брату.
Как же бесило что Тоши весь был в отца Тетсуро.

- Да тише вы.- Тендо повернулся к парням и преподнёс палец к губам.
Мальчики кивнули.

- А зачем нам быть тихо? Все же уехали.

Все трое зашли в лабораторию и стали осматривать. Огромная комната заставленная чем только можно, много каких-то пробирок и странных штук.
Тендо смотря на это хмыкнул скрещивая руки. И эту скукатень прятал от них Суна?

- Тоши, мама дома, поэтому стоит быть тише.

Мальчик на слова брата задумался беря в руки какие-то колбочки и рассматривая их.

- Я думал он тоже с отцами на задание?- Тендо забрал у Тоши пробирки и положил на место. Тот на это ейкнул и надул губы.

- Ваша мама если вы не забыли ждёт ещё одного карапуза.

Тендо улыбнулся видя как Тоши покраснел от стыда.

Ох и ещё после того как нынешним перешли места после их родителей они реально убрали вражду между кланами. Ещё пару правил убрали, их дети могли к ним обращаться не формально, не по фамилии.

- Что же он тут мог то скрывать?..- Тендо ходил возле всех стеллажей не понимая. Шин пытался смотреть за братом что бы дай бог он нечего не разбил, он не хотел что папа Ринтаро обиделся на них...Тоши вроде самый старший из них всех. Он старше Шина на три года а такое чувство что на оборот, темболее Шин омег а тот разпездяй альфа! Ну что за дела...

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя