~2~ Знакомство с первым членом Карасуно

213 16 5
                                    

Подходя к общежитию он всё так же не мог найти хоть одного омегу.
Сколько уже он видел альф, те только шептались и смотрели на него.
Стоя перед общежитием он задумался, а если эта команда по просту не приймёт его?
Долго стоять и думать ему не дали, кто-то положил ему на плечо руку, от чего Хината вздрогнул и резко обернулся.

— Что ты сдесь делаешь малыш? Ты начальную школу с академией попутал?— Парень который говорил это выглядел зло и странно улыбался.
Шоё сначала не понимал о чём он, но понял что над его ростом снова смеются он фыркнул и отошёл от него на пару шагов.
Парень сам был вышего него на голову, бритая голова и острый взгляд, от чего Шоё почувствовал мурашки по коже.

— Я не в начальной школе, я новенький и буду учиться и играть в волейбол здесь.— Тот парень удивился и протяжно хмыкнул, после резко засмеялся.

— Давно же не было у нас новеньких, темболее таких маленьких ростом альф.— Хината на последнии слова удивился но чтобы никак не привлечь внимание скрыл это удивление.

— Да, ростом не вышел. Я тогда пойду.— Как только он хотел открыть дверь в общежитие, тот парень резко притянул к себе и стал нюхать его шею но сам Шоё не понял что он делал. Он ударил того по руке которая была на его талии и зло посмотрел на парня.
Тот ухмыльнулся и развёл руки в стороны, показывая что сдаётся и не будет так делать.

— Удивительно..Кхм, ты же я так понимаю в команде Карасуно будешь теперь?— Парень перед Хинатой поставил руки по бокам и улыбнулся.

— Нет, просто так хочу зайти в общежитие к Карасуно и просто так стою здесь.— Странный парень засмеялся.

— Ты мне нравишься уже парнишка. Я Рюноске Танака. А ты?— Новый знакомый протянул ему свою руку.
Хината смотрел на ту руку как барышни которые не хотят здороваться с другими.

— Хината Шоё.— Вздохнув он протянул руку и её тут же пожали.

— А ты не очень разговорчив. Ну ладно пошли уже.— Танака отпустил его руку и быстро открыл двери в общежитие.

Хината не успев и слова сказать как его затолкали в зал.
Рюноске прошёл дальше, стал рассказывать про общежитие и про комнаты, после остановился на пол пути.

— Сейчас все в своих классах, поэтому только уже на тренировке сможешь со всеми поговорить, познакомиться.— Хината кивнул на его словах.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя