Ночь выдалась тяжело.
Шоё все время то и крутился, пытался уснуть но это было не так просто.На кухне с утра уже стояли Ямагучи и Тсукишима. Оба стояли и говорили о чём-то. Хината просто не особо понял, так как шёл в душ.
Тсукишима как обычно стоял и читал какую-то книгу, удивительно что он то и любит читать, но многие часто замечают его с книгой в руках и с наушниками.
— Что на этот раз читаешь?— К парням подошёл рыжик, тот ещё потирал волосы после душа. Тихая и спокойная атмосфера, если забыть все странных вампиров...
— Как захватить страну, потом думаю почитать как спалить академию.— Парень закрыл книгу перед глазами человека, и убрал за спину, видимо что он реально читает, ему лучше не знать.
Хината только закатил глаза и издал что-то наподобие смешка.
Долго Кей не стал оставаться на кухне, махнув друзьям на прощание тот ушел в комнату.
Но Ямагучи всё-таки смог случайно увидеть что за книга.
"Сто способов привлечь внимание кого угодно" прочитав название тот улыбнулся, удивительно а так и не сказать что он пытается кого-то привлечь.—...так и вот, Яку теперь вроде на нашей стороне.— Закончив говорить Шоё выдохнув.
Ямагучи моргнул пару раз, по лицу было понятно что он половину разговора не слушал.
— Ты не слышал меня, да?— Шоё криво улыбнулся.
— Извини, немного отвлекся. Что там с Яку то?
Хината заново стал рассказывать что случилось вчера, пока тот переодевался комнате, Ямагучи сидел тихо на кровати и слушал парня, одновременно смотря как тот переодевается.
Удивительно но хоть Шоё и омега но он не боится переодеваться в его компании, Ямагучи был одновременно и рад и в замешательстве.
Он настолько сильно ему доверяет, или не считает его за полноценного альфу?
От этих мыслей он поменялся в лице.Шоё перестал рассказывать историю, после того как услышал что Ямагучи его окликнул.
Зеленоволосый выглядел как-то не так, на лице было безразличие, глаза не были такими светлыми как обычно, Шоё от чего взглотнул.
— Почему ты так спокоен со мной находясь в одной комнате?
Хината склонил голову в сторону, о чём он это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿ Наш сладкий мальчик ✿
Фанфик- Вы готовы учится тут до конца года? - Директор так и рассматривал Шоё и смотрел на него как на какую-то зверушку. Подписав документы тот только фыркнул и сложил руки в замок смотря так же на директора, он что издевается? Хината долго ждал этого д...