~6~ Первая ссора

149 10 0
                                    

— Тсуки, можешь врать кому угодно. Но я то чуствую что ты сам не очень хочешь что бы он ушёл. И не думаю что это только из-за того что тебе интересно что с ним тут будет.— Кей напрягся смотря на друга.

— Как же я ненавижу что ты можешь чувствовать такую хуйню, до сих пор не понял как именно и что.— Тадаши хмыкнул пытаясь подавить улыбку. Хоть его друг и умнее многих но его не провести.

— Я и сам не сильно разбираюсь. Так что  ты будешь делать Тсуки?— тот изгнул бровь в вопросе.

— Нечего. Буду смотреть.

— Ну ты не меняешься, хах.— Ямагучи улыбнулся.

— Ну а ты?

— Странно прозвучит, но пока нечего. Хотя у него кровь пахнет вкусно. — Кей на такие слова хмыкнул.

— Удивительно, что бы тебе так понравился даже обычный запах человека.

Ямагучи цыкнул на слова друга, хотя это и правда. Он давно пьёт только кровь зверушек, а тут запах какого-то мальчишки его привлёк.

— Ладно, что я хотел узнал. Пока.

— И даже не скажешь спокойной ночи?— Ямагучи улыбнулся смотря как Кей повернулся и хотел что-то сказать, но его остановили громкие переговоры в зале.

Оба парни вышли посмотреть что там такое.

В зале стоял злой до чёртиков Кагеяма и немного взволнован Шоё.

— Как такого альфу вообще пустили в нашу академию?

Шоё скривился не понимая из-за чего весь этот цирк, ну разлил случайно он на него кофе ну и что?

— Еу, король чего ты так злишься?— Ноя который тоже вышел из-за шума решил первый встать на сторону Хинаты.

— Тебя сюда не втягивали.— как и говорилось раньше, чем выше вампир-альфа по статусу тем больше жди беды. Ноя отступил на пару шагов назад, тяжело дыша, почти не свалившись на пол. Но его придержал Дайчи.
Наверное в зале уже все собрались.

— Кагеяма успокойся.

— Ты начал этот цирк из-за кофе серьёзно?— Шоё не понимал зачем всё усложнять, он извинился а этот тугодум так и продолжает.

Ноя прокашлялся и немного приподнялся, честно ему было страшно.
Шоё прикусил губу смотря что из-за него страдают другие.

Кагеяма цыкнул и резко развернувшись ушёл к себе в комнату.

— Ноя-сан вы впорядке?— Шоё тут же подошёл к парню.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя