~15~ матч против Некомы

105 10 10
                                    

Наконец закончились пары, все стали расходиться как и всегда.
Как и обычно Карасуно зашли перед тренировкой в общежитие.

Взяв форму Шоё стал снова думать про Куроо, наверное он даже так сильно не  переживает про матч, чем то что снова придется видеть этого парня, так ещё и других незнакомых противников, кто же знает какие они то.

— Шоё ты как?— На плечо рыжего легла спокойно рука вице-капитана. Тот выглядел довольно взволнованно.

— Немного страшно из-за самих противников.

Сугавара только измученно улыбнулся, всё-таки жить спокойно Шоё теперь никак не сможет...

Пока Шоё немного заболтался с Сугаварой, сзади них недалеко стоял Дайчи. Тот ещё до сих пор чувствует себя виноватым что слишком много наговорил парню, а извинится так и не выходит.

Через минут 10 все уже собрались. Как только все уже вышли из общежития резко кто-то потянул Шоё обратно.

Тсукишима протянул ему два больших пластыря.

— Твоя тоналка не особо поможет сейчас, лучше этим прикрыть укусы.

Не дав сказать хоть что-то тот сам стал наклеивать их, Шоё только опустил взгляд понимая что даже Тсукишима об этом беспокоиться.

— Теперь идём.

                               **************
— Куроо на пару слов.— Некома уже готовилась к тренировке, и ждали Карасуно.

Пока тех ещё не было видно, Кенма решил отойти поговорить с другом.

— Ты уже был у Шоё, да?

Тетсуро хмыкнул немного улыбнувшись.

— Не понимаю что тебя так тревожит, Кенма? Он сам согласился, с меня молчание, а к нему я могу ходить когда захочу.

— Если ты будешь часто ходить к ним, или крутится возле Шоё постоянно кто-то из других команд может что-то заподозрить.— Кенма цыкнул понимая что слова Куроо то правдивы.

— Я буду молчать о всей правде про него, но вот что подумают другие это уже не моё дело. Темболее, что-то ты слишком за него заступаешься Кенма.

Долго говорить им не дали, так как Карасуно наконец решили прийти.

Шоё плёлся где-то сзади всех, а возле него шёл Тсукишима, как обычно со спокойным лицом.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя