Долго Кенма с ними не засиживался.
Попрощавшись и обменявшись номерами он вышел из их общежития, он так и не понял зачем им его номер и как они его заставили, хотя проще сказать его заставил Тендо, а Ушиваке только сбоку кивал.Подходя к своему общежитию он остановился и задумался.
Нужно бы зайти к Шоё завтра, и поговорить об этом всём.В общежитии он встретил Куроо и Яку которые о чём-то говорили. Заметив Кенму они перестали общаться и подошли к нему. Куроо выглядел как-то устало и ещё бледнее чем обычно.
Кенма даже задумался о том что это может быть из-за крови Шоё?— Ты не видел Шоё?— на вопрос Куроо тот пожал плечами.
— Я ходил к нему в общежитие минут двадцать назад, в комнате его не было.
Яку выглядел хоть и как обычно но можно было понять что он тоже переживает за человека.
Тут Кенма задумался, Шоё должен быть в комнате уже как пол часа назад. Странно.— Я его поищу по этажам сейчас.— Кенма уже хотел выходить и пойти искать.
— Тогда и я с тобой!— запрещать Куроо что-то это не реально, поэтому тяжело вздохнув Кенма согласился идти вместе.
Яку только пожелал удачи и попросил что бы они ему написали как только его найдут.
Он мог бы и с ними пойти но подумал что их двоих хватит.Первым делом те пошли на этаж к Карасуно.
Заходя в каждый туалет, зайдя к ним в общежитие они на кухне встретили Ямагучи и Цукишиму.— Извините что так поздно. Не знаете где ваш рыжий человек?
Парни с непонимаем посмотрели на Куроо. Что больше для них было удивительно, что те искали Шоё так поздно или где ещё может быть Хината кроме своей комнаты.
— А он разве не в своей комнате?
На вопрос Ямагучи Кенма только подошёл к комнате друга и открыл дверь. Странно было что она не закрыта, зная что Шоё всегда её закрывает.
Ямагучи нахмурился не понимая где ещё может быть сейчас рыжий. Темболее он так и не поговорил нормально с ним с утра.
— Мы поищем, можете идти обратно.— Тсукишима поставил кофе на стол и стал идти к двери из общежития, но перед дверью стоял Кенма давая понять что тому идти не зачем.
— Мне нужно срочно найти Шоё. И передать ему очень важные слова. То что ты сам пойдёшь мне этого не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿ Наш сладкий мальчик ✿
Фанфик- Вы готовы учится тут до конца года? - Директор так и рассматривал Шоё и смотрел на него как на какую-то зверушку. Подписав документы тот только фыркнул и сложил руки в замок смотря так же на директора, он что издевается? Хината долго ждал этого д...