~12~ Первая беда из вампиров

133 10 4
                                    

Шоё подпрыгнул на кровати, стук прекратился но за дверью послышался тихий и спокойный голос Сугавары.

— Шоё...можем поговорить? Пожалуйста? — Хината не знал что больше его сейчас настораживает, резкий приход Суги или то что он просит его что бы он открыл ему дверь.

Наверное не открывать дверь вампиру не лучшая идея. Поэтому встав с кровати он подошёл к двери.
Суга за дверью за тих, он услышал что парень подошёл к двери, а отпугнуть ещё дальше он никак его не хочет.

Он и так только недавно стал нормальным с ним разговаривать...

Дверь с тихим звуком открылась, за ней показалась рыжая макушка а потом и всё лицо Шоё.
Суга немного улыбнулся, сейчас этот чудо напоминает ему маленького ребёнка которого напугали забрав конфеты.

Расширенные зрачки наверное после всего этого, лёгкий румянец на его щеках и невинный взгляд.

— Я тебе обещаю я нечего не сделаю, я хочу просто поговорить. — Суга говорил тихо что бы только не спугнуть его.
Шоё долго не стал думать, пропустив в комнату тот сел на край кровати и стал смотреть на Сугу.

— Извини за Дайчи, та и за остальных что те молчали, те слишком и сами были в шоке, а Дайчи слишком резко всё начал...— Суга сел немного подальше от человека, и более спокойным голосом стал объяснять.

Хината отвёл взгляд в стену и пару минут стал думать о своём.
Простить Дайчи то он может, но в голове всё ещё всплывают фразы о том что он бы мог и убить его...как тут нормально верить им?

Парень взглотнул и снова посмотрел на Сугавару.

— Не думаю что прямо сейчас я прощу его, мне нужно время.— Шоё пододвинул ноги обняв их, Суга кивнул улыбнувшись.
Наверное Хината не понимал почему тот улыбался.

— Не подумай нечего такого, я просто рад что даже так ты нас полностью не ненавидишь.

Шоё фыркунул и лицо упустил в колени.

— Значит, каждый в этой академии вампир и альфа?

Суга заторможено кивнул, Хината снова задумался, решил он в самый популярную академию поехать, да ура ахуеть!

— И многие знают кто я?

— Не думаю что многие но меньше половины точно догадываются.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя