Заснуть у парня вышло быстро, а вот утро было уж слишком не доброе.
Голова немного была в тумане после вчерашнего.
Страх подбирался ещё ближе когда он вспомнил что ещё сегодня будет тренировочный матч против Некомы. И снова этот Куроо будет...Быстро сходив в душ он пришёл на кухню.
Сделав себе чай он стал думать как бы ему меньше пересекаться с этим типом. Но если так подумать, это не реально...
За этими мыслями он не заметил как кто-то зашёл ещё в кухню.- Мандарин, ты хотя бы сел на стул, а не стоял по середине кухни.
От резкого голоса Шоё дернулся почти не уронил кружку, но Тсукишима перехватил одной рукой её.
- Ты как обычно. -Вздохнув он положил голову на плечо к человеку и отдал чай в руки парня.
Пару минут те стояли в тишине. Шоё допивал свой несчастный чай, а Кей стоял и немного приобнимал парня уткнувшись головой в его шею. И когда они так стали близки?
Дальше оба говорили про тренировку против Некомы, ну Шоё жаловался что ему не особо хочется видеть Куроо, а Тсукишима слушал его и что-то отвечал.
Резко блондин замолчал, от этой непонятной тишины в животе у парня было всё больше не спокойно.- Что это у тебя на шее?- Шоё сжал губы ставя на стол пустую кружку.
- На шее? Сам не знаю, пойду посмотрю, ха-ха.- Парень понимал что он такого там увидел, но он ему не дал и шага сделать дальше.
- Я не настолько тупой. Это же след от укуса. К тебе приходил Куроо?
Почему это он вдруг так боится отвечать? Ну логично что да, та и он же знал что этот кот будет приходить к нему ради крови.
Но сомнительно было сейчас так отвечать.- Мм, да вчера он ночью пришёл. Не знаю как он узнал где моя комната...
Кей хмыкнул, сейчас он даже себя не понимает, Куроо предупреждал что он может прийти к рыжему в любое время, но не думал что так быстро.
Но почему на душе так пусто? Может он жалеет что это был не он, кто первым попробовал его кровь?- Тц, этот кошак как обычно.- Тсукишима уткнулся носом в районе укуса, всё-таки он жалеет что это был не он.
- Ты хочешь тоже?- Этот вопрос застал в расплох парня. Он именно про кровь? Или что?
- Что?
Шоё взглотнул и рукой отодвинул другую сторону футболки возле шеи.
- Тоже хочешь попробовать как и он?
Тсукишима отодвинулся немного от парня и посмотрел на чистую без никаких укусов другую сторону.
- Хочешь сказать что само лично сейчас даёшь мне тебя укусить?
- Ну если не хочешь то нет...- Шоё резко убрал руку, но парень перехватил её и убрал, и сам отодвинул футболку.
- От такого отказаться будет глупо.
Парень резко впился зубами ниже шеи на ровне плеча.
В этот раз оказалось больнее чем с Куроо, Шоё шикнул и рукой ухватился за свободную руку блондина, поняв что он делает слишком больно тот перестал пить давая время привыкнуть к клыкам. Через минуту он стал понемногу пить как на удивление слишком прекрасную кровь. Она была и не сладкая и не солёная как обычно, она была просто отличная.Закончив через пару минут тот как и Куроо стал зализывать укус.
- Я хоть не отрублюсь на тренировках от недостатка крови?- Кей на вопрос парня фыркнул.
- Мы не выпиваем всю кровь, и даже меньше половины не выпиваем, успокойся не вырубишься.
Шоё кивнул головой, ему было почему-то стыдно смотреть в глаза парня.
Кей только попрощался и первый вышел из кухни.Наконец ввдохнув с облегчением он приложил руку к тому месту где вот только что пили кровь.
Сейчас он не особо чуствовал боль, небольшое головокружение только.Дальше шли обычные занятия. Пол дня Шоё только и думал об тренировке.
Ямагучи как и всегда был возле Шоё. Тсукишима вроде и тоже был возле них но и постоянно пропадал.
- Как думаешь, Куроо никому не расказал про мой секрет? - Ямагучи с волнением посмотрел на друга. Это и понятно столько всего на него попало, он бы тоже бы так переживал.
- Не думаю что он бы просто так рассказал. Темболее когда он попросил взамен что-то на молчание то не думаю что он это нарушит.- Шоё даже на немного прям засветился.
- Но не забывайте что это Куроо. От него можно всё ожидать. - Ну Тсукишима приходит как обычно вовремя. Выдели надежду Шоё на нормальное обучение тут? Нет? Оно просто только что разбилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿ Наш сладкий мальчик ✿
Фанфик- Вы готовы учится тут до конца года? - Директор так и рассматривал Шоё и смотрел на него как на какую-то зверушку. Подписав документы тот только фыркнул и сложил руки в замок смотря так же на директора, он что издевается? Хината долго ждал этого д...