На улице было пасмурно, в воздухе витал запах страха. Жители города боялись открыть шторки на окнах даже днём, сидя в своих домах не высовывая даже нос за двери.
Прошла неделя с того момента как я узнала, что являюсь серафимом.
Но верить человеку которого увидела первый и скорее всего последний раз как-то глупо. А как проверить говорит он правду или солгал я не знала. Так что стараясь не забивать голову всяким бредом.Город молчал. Жизнь которая струилась на каждой улице Ферндейла, затаилась в ожидании.
Шагая по дороге в магазин, мне не встретилось ни одной машины или жителя.
На дверях магазина висит надпись "Закрыто".- Чёрт.. - стукнув ногой по двери, я не ожидала что она всё-таки была открыта и удариться о угол с сильным грохотом.
Посыпалось стекло, оставив от только что целой двери лишь металлическую раму.- Эмма меня убьёт когда узнает об этом - переступая осколки захожу в уже точно открытый магазин.
"А потом мой изуродованный труп найдут где-то под кассой, если меня убьёт кто-то другой "
В помещении было пусто. Свет горел в холодильных камерах с мясом и другими продуктами.
Если бы в детстве была возможность побывать также в магазине где нету никого кроме меня, то наверное тогда я отписалась бы от счастья. Но сейчас это только настораживало.
Пока я бродила по пустому магазину в поисках газировки и чипсов, то множество раз представила как меня бьют по голове и тащят в темный подвал. Фантазия слишком разыгралась после просмотра триллеров.- Деньги я оставлю на кассе, мне чужого не нужно! - проговорила в пустоту, пока искала чипсы со вкусом сыра. Сыр это самое лучшее что человечество придумало. Ведь с ним всё становится вкуснее.
За спиной послышался хруст стекла рассыпаного на входе, но я особо не придала этому значения продолжив поиски.
- Вот они! - обрадовавшись находке любимой вкусняшки, подпрыгиваю на месте.
Рука потянулась за пачкой остановилась из-за рычания приближающегося ко мне.
"Денмар.."
Сердце пропустило несколько ударов, а ноги приросли к месту где я стояла.
Страх заполнил меня от кончиков волос до пяток.
Мерзкий запах ударил в нос настолько сильно, что содержимое желудка проситься наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantasyМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...