Глава 10

7 4 0
                                    

Воспоминания о мягких губах Оливии всё время были со мной. Это было очень странно, ведь мы обе девушки. И зачем она это сделала? А почему я не оттолкнула её наслаждаясь поцелуем?

- Хейз, хватит летать в облаках! - было последним что я услышала перед тем как моя задница ударилась об пол в тренажерном зале.

- Ау! - крикнула я потирая ушибленую часть тела.

- Мы на тренировке, не забыла? - смеялся надо мной Клэй, но протянул руку.

Он помог мне подняться. Став в стойку я начала наносить парню удары, но он успешно парировал их.

- Ты должна отпустить сейчас все мысли и думать только о том как надрать мне зад, но пока что я набираю только твой.

- Иди к чёрту Клэй!

Его живот встретился с моим коленом и парень согнулся пополам.

- Такая Мелисса мне уже начинает нравится - прохрипел Клэй.

Остальное время тренировки мы лупашили друг друга. Но нас прервала сирена. По всей школе звучала сирена и мигали красные лампы.
Серафимы единым потоком помчали в зал, где по технике безопасности мы должны в таких случаях собираться.
Чья-то рука резко выхватила меня из этого месива из тел.

- Мел они тебя так и задавить могу! - крикнула громко Оливия и потащила меня за руку за собой.

- Куда мы идём? - не понимая спрашиваю, но иду за ней.

- На школу напали.

- Кто?

- Денмары. Крис с парнями пошли с взрослыми серафимами уничтожить их - серьезно пояснила Оливия.

- Мы должны им помочь! - я метнулась, но Оливия схватила меня на этот раз крепче и за шиворот кофты.

- Отпусти меня! - кричу вырываясь, но тщетно.

- Ты новичок! А они лучшие на своём курсе ученики! - вспылила Оливия.

Открыв рот для возражений, резко закрываю его. Оливия права. Но она не знает о том что я могу управлять силой огня. Никто не знал кроме меня. Я не решилась поделиться этим с кем-то, хотя должна была рассказать это в первую очередь Алексу.

Денмары пробрались в школу. Я уже чувствовала запах гнылой плоти.

- Нам нужно спешить, чтобы успеть спрятаться.

Крик серафима пронзил слух. Кровь начала бурлеть от страха вперешку с яростью. Не хочу прятаться.

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя