Глава 11

8 5 0
                                    

Директор решила временно отстранить меня от тренировок. Когда Алекс сообщил мне это, я была в ярости и чуть не разнесла комнату.
Он успокоил меня словами о том, что добьется смены решения директора.
Но это меня не особо успокоило.

Крис с Клэем гуляли со мной во дворе школы. Последнее время, мы втроём стали проводить почти всё свободное время. Иногда даже нарушали правила школы, но а кто сейчас следует всем правилам? Парни вели себя как два идиота, но это делало нас троих только дружнее. С Оливией я не виделась со дня нападения на школу. Она словно нарочно избегает меня. Я пыталась найти её взглядом в коридорах. Как только находила, то также сразу и теряла.

- Крис хватит чавкать - просил того Клэй, на что получил звонкий подзатыльник.

- Вы как дети малые - говорю им закидывая в рот картошину.

- Зато с нами весело - ответил Крис, забирая у Клэя из тарелки кусочек курицы.

- Это моя курица!

- Уже нет.

Я погрузилась снова в свои мысли. Переживания о Эмме, поцелуй с Оливией и убийство Хизер. Думала я только об этом. Но к списку прибавилась ещё моя редкая сила из-за которой я отстранена на время от занятий.

Заняться было нечем. Поэтому я пошла в библиотеку чтобы хоть что-то узнать о своей силе.
В библиотеке чувствовалась атмосфера спокойствия, а также запах пыли. Шагая между стеллажами, кончики пальцев проходили по пыльных книгах. Казалось что гости тут бывают редко.
Тишина напрягала, но в тоже время и нравилась. Деревянные стеллажи переплетались узорами покрытыми слоями лака. Лучи закатного солнца падали оранжевыми лепестками в помещение библиотеки.

Сделав глубокий вдох, я начала искать книги о истории серафимов и их способностях. Спустя двадцать минут поисков, несколько книг в твёрдых обложках уже покоились в моих руках. Я решила не идти в место предназначенное для чтения, а села на большой подоконник и принялась искать информацию. Глаза перепрыгивали из строки на строку молниеносно. Благодаря одной из особенностей серафимов, я могла быстро усваивать материал и даже запечатлеть его в своей памяти также как на фото. Первая книга не дала тех результатов, что ожидала. Пряди волос спадали на лицо. Губы шевелились не произнося слов при прочтении.

Просидела я так до самой ночи с книгами на подоконнике. Меня отвлёк звук шагов, что приближался в мою сторону. Деревянный пол тихонько поскрипывал.

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя