Листья летели с деревьев один за другим, окрашивая холодную землю золотистыми красками.
Холодный ветер подул в лицо, от чего я расслабилась. Серафимы могли переносить холод и жару, но для этого нужно было развивать способности своего тела. Мало кто это умел, только старшие классы и то не все. А меня грел огонь спрятавшихся внутри.
Также многие серафимы были идеальны в прямом смысле этого слова. Тела не имели изъянов, только шрамы если рана была очень глубокой и смогла затянуться не сразу.
Зрение, что улавливало вещи слишком быстрые или незаметные для человеческого глаза. Скорость, телепатия, физическая сила. Серафимы лишь похожи внешне на людей. На самом деле, людьми они не были.
С каждым днём моё тело становилось сильнее, быстрее.
Ученики не подозревали о том что я могу дать не только отпор, но и убить их при вспышке гнева. Они как стадо баранов следовали за "главарём". Клэй выяснил кто стоял за всеми пакостями. Её звали Кэролайн. Старшеклассница вела себя как королева учебного заведения из какого-то сериала. Меня мало волновало это всё, главным было стать сильнее и встретить родных.Крис облокотился на стену и скрестив руки на груди смотрел в толпу школьников. Взгляд не цеплялся за кого-то конкретного, он просто смотрел словно сквозь толпу. Клэй тем временем приобнял Оливию, закинув одну руку ей на плечо, рассказывая очередную историю своих любовных похождений.
Девушка с отвращением на лице сбросила руку парня, не забыв закатить при этом глаза.– Лив, ну может ты всё таки обратишь внимание на такого красавчика как я? – всё не унимался Клэй, играя бровями.
– Та лучше пусть меня дэнмары пустят по кругу, чем быть с тобой – блондинка сказала как отрезала. Взглянув на неё я увидела, что ещё немного и она свернёт шею этому балбесу.
– А ты Мел? – переключил он своё внимание на меня.
– От тебя сейчас останется кучка пепла если ты не закроешь рот – ответила я с улыбкой на лице.
– Криис...
– Братан, я конечно всё понимаю, но я натурал – Крис начал смахивать невидимую слезу.
– Та ну вас! – обиделся парень и надув губы притих.
Не долго длилась тишина. Минут через пять он снова начал нести всякий бред. Этот поезд было не остановить. Не обращая на него всякого внимания мы втроём решили покинуть компанию этого придурка в чём нам помогла сирена, что оповещала о нападении на школу.
Противный звук доносился из каждого угла, раздражая слух.
Ученики единым потоком хлынули по коридорам прямо в актовый зал, сбивая на своём пути всех кто не мог устоять. Наша мини группа разделилась. Я стояла оперевшись спиною о холодную стену. Оливия и Крис исчезли из виду также как и Клэй.
Паника не приводила ни к чему хорошему. Это я поняла ещё в обычной школе. Когда начался пожар, толпа из-за паники чуть не погубила себя и остальных. Они топтались друг по другу, толкались. Также чуть не затоптали и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantasyМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...