На следующий день я уже несусь на огромной скорости в чёрном внедорожнике. Сев рядом возле окна, вижу как мимо проносятся поля, сменяясь деревьями.
На душе кошки скребут. С Эммой мы так и не помирились, но она всю ночь плакала в своей комнате. Утром за завтраком она отдала мне небольшую коробочку. Там находится всё, что было со мной в день когда Эмма нашла меня у себя во дворе.
Но духу открыть эту коробку не хватило.- Нам долго ещё ехать? - разминаю затёкшую ногу.
- Ещё не долго, мы уже почти приехали.
Алекс сидел за рулём, внимательно наблюдая за дорогой. Со стороны он казался суровым и страшным, но немного пообщавшись с ним я понимаю, что это не так. Это маска для тех кого Алекс не подпускает к себе близко или тех кто его не знает.
- Волнуешься? - он глянул на меня своими карими глазами через зеркальце в машине.
"Как тут не будешь волноваться? Ты ведь можешь меня увезти в лес и убить.."
- Та не собираюсь я тебя убивать..- он тяжело вздохнул услышав мои мысли.
- Ты опять был у меня в голове? Это вообще законно? - тут же возмутилась я.
- Прости, просто хотел узнать твоё моральное состояние. И да, залезать в голову другого серафима без разрешения незаконно.
Через немного открытое окно машины залетали разные запахи, которые раньше почувствовать я не могла так хорошо. Где-то в деревьях красиво пели птички, а в кустах шелестел заяц прячась от нас.
Машина остановилась неподалёку от трехэтажного здания посреди лесной чащи. Алекс открыл передо мною дверь как истинный джентльмен. Пока я с открытым ртом рассматривала местность, он достал мой чемодан из багажника.
Вокруг был зелёный лес завораживая взгляд пейзажем. Пахло мокрой землёй и свежестью.- Впечатляет, правда? - улыбнулся Алекс.
- Вы не говорили, что учиться я буду посреди леса.
- Можно на ты. Я не такой уж и старый - поправил он меня.
- Как скажете.. скажешь - неловко улыбнувшись бегу по тропинке вперёд.
Мужчина догнал меня и выровнявшись мы пошли ко входу в школу. Здание построено было из темного камня, окна такого же цвета. Во дворе бегали дети разных возрастов. Двери в школу были открыты, пропуская всех желающих внутрь. На пороге здания у себя в голове я услышала предупреждение от Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantasyМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...