Голова раскалывалась, а во рту невыносимо пересохло. Так ощущается похмелье? Лучше бы никогда не знала,что это.
Яркие лучи солнца слепят, а пение птиц раздражает.- Моя головушка.. - приложив руку к голове. Голос был хриплый как у старого деда.
- Ай! - произношу как только ударилась головой о что-то твердое.
Оказалось это была скамейка, а я спала под ней также как и Крис. Он же обнимал пустую пляшку, бормоча что-то не членораздельное под нос. Глядя на него, я умилилась увиденному, но чувство тошноты подскочило к горлу из-за выпитого алкоголя, прервало созерцание спящего друга.
Ноги несли тело очень быстро, но желудок с его содержимым были быстрее.
Такие же звуки как я, недалеко издавал Крис. Видимо тот уже проснулся из-за рвотных позывов.- Утречка Крис - голос стал ещё более хриплым и тихим, словно скрип ржавых дверей.
- Кха-кхах - парень поднял указательный палец, говоря этим жестом "секундочку".
- Если б я знала, что будет так хреново...
- То не спала бы пить? - рассмеялся Крис, вытирая уголки рта краем кофты.
Увидев хмурый взгляд, парень улыбнулся во все зубы. Я не смогла не сдержать ответной улыбки. Чувство когда есть человек, что выслушает тебя и не осудит это самое лучшее что ни есть в мире. Хизер была моей лучшей подругой, но с ней у меня не было этого приятного чувства.
Может я попала туда где мне суждено быть и жизнь начала играть правильными красками?
В обществе серафимов я начала чувствовать себя живой, настоящей, хоть и не сразу.Крис избавился от улик нашего небольшого преступления. На входе в школу нас встретила Оливия. Взгляд девушки не предвещал ничего хорошего. Увидев нас двоих, она сразу направилась нам на встречу сложив руки в замок на груди.
"Вот и пришёл конец веселью" передала я другу мысленно, на что он сразу же ответил.
"Главное что было весело"
- Ты пропустила тренировку. И почему твоя комната выглядит так будто ты там не ночевала? - бровь девушки приподнялась вверх, а губы сомкнулись в одну линию.
В горле стоял ком, а во рту до сих пор было сухо.
- Считай, что я взяла себе выходной.
Голова жутко рассказывалась на мелкие части. Приложив ладонь к виску, тяжело вздыхаю. Шелест деревьев, что обычно расслабляет наоборот раздражал слух, отдавая болью в висках. Крис тоже был помят как и я. Он закинул руку мне на плечо, опираясь на меня. Ноги меня плохо держали, но сил выстоять хватило. Пока девушка мерила нас взглядом, чувство тошноты снова вернулось, но к счастью терпимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantasyМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...